Был обычный день. Санрайз веселился с детьми а Мундроп наблюдал за этим.
*POV Мундроп*
Боже как же скучно, по скорее бы их уложить спать (так как у некоторых родителей не было времени, их дети ночевали в детсаде)
*POV Санрайз*
Как же весело! Хочу чтобы это никогда не заканчивалось!- подумал Санрайз.
*конец POV Санрайз*
Вот и потихоньку темнеет. Некоторые дети остались в детсаде а некоторых забрали родители.
Дети пошли спать а Санрайз начал убираться. 5 минут оставалось до выключения света. К счастью Санрайз успел дойти и войти в свою комнату (просто наше солнышко боится темноты и чутка боится Мундропы)
Вот и выключается свет и выходит великий Мундропа (ВХААХХАААХ)
М: Ну что ж, пора дежурить.
И конечно же один не послушный ребёнок вышел чтобы поиграть в батуте с шариками так как ему не спалось. Мундропа это заметил
М: Дряной мальчишка. Детям пора спать, а кто не спит надо того наказать. - сказал он.
А наша солнышко боялась что за детей, чтобы Мундропа не навредил им. И вот он слышит как ребёнок кричит. Санрайз выбегает из комнаты и видит как Мундропа напугал ребёнка до жути.
С: Стой! Не трогай его! Отпусти!
М: О кто явился, разве тебе не страшно в темноте?
С: Я всё что угодно сделаю только отпусти его!
М: Хмм, ладно. - сказал он отпустив ребёнка.
Мундропа медленно начал подходить к солнышке. А солнышко в то время не то что испугался, слово выговорить не смог. Мундропа подошёл и сказал
М: Завтра ты всё игрушки и т.д будешь убирать ты. (Просто ему было лень ахаахха)
Санрайз легко выдохнул и сказал
С: Фуух слава богу
М: А ты что ожидал?
С: А да нечего 😅Надеюсь мой первый фанфик получился нормальным 💗