Мундроп понял что натворил.
М: Ч-что я сделал?! К-как? КАКОЙ ЖЕ Я МОНСТР!
Через месяц Санрайз вернулся с больницы с временной потерей памяти. Вот он заходит в детсад. Он не забыл что он воспитатель но забыл Мундропа. Первым делом наша солнышко пошёл в свою комнату. Детсад будет ещё закрыт на день.
С: О вот и моя комната!
И вдруг кто-то постучал в комнату Санрайза.
С: Кто это? Я же здесь должен быть один. - шёпотом сказал Санрайз.
М: Можно войти?
С: Проходите.
М: Привет Санрайз.
С: Так во-первых откуда вы знаете моё имя, во-вторых что вы здесь делаете а в-третьих что вам надо от меня?!
М: Ты меня не помнишь?
С: Если бы я помнил то не задавал бы такие вопросы. - грубо ответил Санрайз.
М: Может оно и к лучшему. - тихо сказал Мундроп.
С: Что вы имеете ввиду? - вопросительно посмотрел Санрайз на Мундропа.
М: А да нечего. Можешь обращаться ко мне на ты и моё имя Мундроп если не помнишь.
С: Хорошо.
М: Ты пока что переоденься.
С: Хорошо.
Мундроп вышел из комнаты а тем временем Санрайз переоделся и тоже вышел из комнаты.
С: Слушай Мундроп мне скучно давай поиграем.
М: Давай, а во что?
С: О давай в бассейн с шариками.
М: Давай:>
Вот так они провели день весело. И уже наступает вечер.
М: Слушай, а ты память навсегда потерял?
С: Врачи сказали временное потеря памяти.
И Тут Мундропа осенило то что если Санрайз увидит его красно-алые глаза то он может быть всё вспомнить. Вы подумаете как он догадался, просто потому что Санрайз перед отключкой видел эти красные глаза и если он снова их увидет то он может всё вспомнить. До выключения света осталось 10 минут.
М: Санрайз иди в свою комнату. Скоро свет отключат.
С: Но есть ещё 10 минут.
М: Пожалуйста не задавай вопросов, просто иди в комнату.
С: Хорошо. - сказал Санрайз и ушёл в свою комнату.Вот и долгожданная прода 💞