Дорогой дневник!
Меня зовут Одри Алексия Остин, мне 17 лет и я больна раком.
О, нет, не спешите меня жалеть, потому что в жалости и сочувствии я не нуждаюсь.
Узнала я об этом в 13 лет. Я привыкла. Привыкла к болезни, к "особому отношению" мамы, да, и людей, в целом.
О, нет, я не заразная... и тот, кто так думает, умалишенный дегенерат.
Говоря о моем диагнозе, у меня рак 4 стадии. Это означает, что за 5 лет моя болезнь только прогрессирует, причем в худшую для меня сторону. Она работает против меня. Гребанные легкие живут отдельной жизнью, от которых зависит и моя. Жидкость, что наполняет их, буквально не дает дышать. Мне в тягость все физические нагрузки и бурные эмоции. От них срывает крышу, а следовательно дыхание, которое потом с трудом выстанавливается.
Если ты, дорогой читатель,...
Я пишу здесь, потому что начался обратный отсчет: мне осталось немного, я знаю это, плюс у меня начинаются провалы в памяти: я могу не помнить день или событие...
Я хочу запечатлить последние пару месяцев, которые вывели меня из "дня сурка", затянувшегося на пять гребанных лет. Более того, если ты читаешь это, значит, что меня нет рядом физически. Мне жаль, что моя болезнь разделила нас. Нас, дорогой мой читатель.Сколько бы людей это ни прочитало, это только для тебя. И я вовсе не стыжусь написанного тут.
...думаешь, что я отдалась жизни и выкинула все в мусор, то нет. Я боролась, до 15 лет я не видела ничего, кроме цели-выздоровить, а после 16 я буквально опустила руки. Болезнь прогрессировала с каждым днем, и я умирала с такой же скоростью. И физически, и морально. Все мои близкие уже похоронили меня. Нет, они не хотели моей смерти, ни в коем случае, но понимали, что это уже неизбежно, поэтому каждый день выжимали по-максимуму, проводя его со мной. Они знали, что мне осталось немного.
Мама плакала каждую ночь, я слышала ее. Я не говорила ей этого, но я слышала. Все пять лет.
Когда нам сказали, что осталось немного, что время пошло по минутам, отец ушел. Он не выдержал. Я не виню его. Не в тех условиях, чтобы винить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Побочный эффект умирания". |Jaden Hossler|.
Любовные романы-Что?- он посмотрел на нее стекляными глазами,- ты пиздишь,- он замотал головой, отталкивая мысли,- ты просто пиздишь. Блять, Остин, скажи, что это вранье, ну, же!?- парень перешел на крик, а девушка так и стояла неподвижно. Он перевернул стол и все...