40 секунд.

2.9K 200 85
                                    

Одри сидела на кухне и уже около пятнадцати минут висла на плече брата, который абстрагировался от сестры, читая статью.

-Ну, Ни-и-ик,- протянула девушка,- мне нужно новое платье.

-Возьми что-нибуль из старого,- повторил он вновь, не отрываясь от журнала.

-Что? Последнее бальное платье было куплено 5 лет назад.

-Ничего страшного. Мода циклична,- парень перевернул страницу, отпивая энергетик из жестяной баночки.

-Мне было 12,- закатила глаза она,- я уже не влезу туда.

-Не наговаривай на себя,- сказал с безразличием брат,- ты худенькая.

Вся проблема в том, что он никогда не отказывал мне в покупках. Поэтому, когда я подходила к нему с просьбой на карманные расходы, он давал без всяких уговоров.

Ник стал отвечать за "карманные деньги" ровно в тот момент, когда стал единственным мужчиной в семье. Также, он принял статус единственного человека, который зарабатывает в нашей семье.

Маме в самом начале, когда покинул нас отец, было стремно просить у сына деньги, и вовсе не хотела выглядить "нахлебницей". Ник сразу же заметил это, поэтому спустя много разговоров они дошли до вывода, что это нормально- он работает, а мама сидит со мной. Если бы он не был ее сыном, они выглядили бы как семейная пара, где я их ребенок.

Лол, я начала шипперить свою мать и брата. Как я к этому дошла?

Задача брата заключалась в обеспечении семьи. Он покупал и давал деньги на все. В то время, как отец обеспечивал нас в медицинском плане.Точнее, меня.

Обычно он сам говорил, что мне надо "срочно купить что-то новое, потому что твоя одежда жутко дерьмовая, сестренка. Выглядишь отстойно. В кого бы?". Я лишь показывала ему язык, иногда чередуя со средним пальцем.

Карманные деньги выдавались по надобности: когда я попрошу, и сколько. Та же ситуация с мамой. Ник не просил, но мама всегда отчитывалась, на что она тратит свои деньги. А-ля, "я сходила в магазин- купила продукты, потом я зашла в аптеку" и начинает перечислять все, что купила в магазинах, предоставляя чек. Или просила у него денежку на одежду, практически умоляя, когда он вовсе не против. Брата это безумно бесило, будто он какой-то тиран-надзиратель.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Побочный эффект умирания". |Jaden Hossler|.Место, где живут истории. Откройте их для себя