"Раковый бонус".

1.9K 105 23
                                    

Одри сидела на кухне, смотря в свою тарелку супа, которую она так и не могла осилить. На кухне сидели друзья брата и играли в приставку, на них девочка смотрела с завистью, потому что эти "звери", так назвала назвала их сама Алексия, умяли обед за раз, причем порции их были куда больше, чем у нее самой.

Еда- больная тема для Алекс. Отвращение к пище- обыденное дело. Но из-за школы ей пришлось мириться с тем, что она должна питаться.

Когда ты чего-то хочешь- приходится идти на компромиссы.

-У Оди появилась подружка,- Ник сидел на полу, облоклотившись спиной о диван, с джойстиком в руках.

Алекс часто замечала то, что они практически не выпускают их из рук.

-Серьезно?- Гриффин спросил это громче их диалога, дабы услышала сама героиня, но в этом не было надобности.

Пролет кухни и гостиной разделяет арка и барная стойка, вырезанная в стене.

Одри что-то кинула, на подобие "ага", все также уныло смотря в тарелку в надежде на то, что суп будет исчезать сам потихоньку. Но, она-то знала, что такая система не работает, ибо утром проверяла на каше.

-Как ее зовут?- крикнул Брайс, что был противником Ника.

-Несса,- ответила Алексия, вставая из-за стола.

Девушка подошла с тарелкой к плите, на которой стоял суп, и, оглянувшись по сторонам, вылила содержимое, скривившись от тихого звука жидкости, что льется в другую. Она понимала, что это не гигиенично, но лучше, чем давиться супом и рвтортными позывами.

Не то, чтобы Рори- плохой повар. Скорее, Алексия- плохой едок.

-Она красивая?- уточнил Тэйлор, когда Алекс появилась в проесе гостиной.

Девушка закатила глаза на вопрос о внешности. Из всех вопросов, а-ля, интересная, умная, вопросы о возрасте, увлечениях, истории знакомства, парень спросил о внешности. Инфатильность выдавала качества бабника.

-Да,- сказала глаза Одри, садясь на левую часть дивана, что была свободна.

Игра подходила к логическому завершению, поэтому через несколько секунд Брайс кидает геймпад на на диван с бранными словами.

Я ДОЛЖНА ОБ ЭТОМ СКАЗАТЬ! Эти парни не умеют проигрывать! Они психи, если дело касается компьютерной игры. А еще, такое ощущение, что они не выходят из этой гостиной. Что ни вечер, то те же лица, хотя, несмотря на то, что я рада их видеть, я обязательно должна сказать что-то из рода "Вы опять тут?".

"Побочный эффект умирания". |Jaden Hossler|.Место, где живут истории. Откройте их для себя