~Наруто:
~А вы про Т/и? Она очень сильный шиноби! Она говорит что я стану хокаге! И угащает меня рамэном! А ещё она очень красивая! (*Ты ему понравилась. Он очень дорожит дружбой с тобой!)
_____~Саске:
~Да она меня просто бесит! Она такая шумная! Они с Наруто вечно шутят на до мной! (*Пока что он тебя не очень любит. Но это только пока😏.)
_____~Сакура:
~Пока что я не особо с ней разговаривала... Но мне кажется что мы подружимся! Она очень умная. И не пристаёт к Саске! (*Хочет с тобой подружиться.)
_____~Какаси:
~Думаю она хорошая и сильная ученица. А ещё она очень ответственная и спокойная. (*Любит как ученицу.)
_____~Рок ли:
~В НЕЙ ПРОСТО КИПИТ СИЛА ЮНОСТИ!!! (*Думаю ты ему понравилась.)
_____~Неджи:
~Она сильная и умная. Надеюсь что с ней не чего не случится. (*Он беспокоиться о тебе. Потому что любит хихи🤭.)
_____~Тен тен:
~Мы вместе покупаем оружие. Она сильный противник и просто умная и красивая девушка. (*Вы подруги.)
_____~Гай:
~Ну тут всё понятно. Он как и Рок ли начал свой пред про силу юности. (*Вообщем ты ему дорога как ученица.)
_____~Шикамару:
~Мы вместе смотрим на облака. Хоть она и шумная с ней приятно общаться. Ведь она мне нра... (*Ну что сказать? Ты ему нравишься.)
_____~Ино:
~Мы подруги. Ходим на шопинг. Она помогает мне в цветочной магазине. И она не пристаёт к Саске. (*Вы очень хорошие подруги.)
_____~Шино:
~Она не боится моих жуков это радует. (*Уважет тебя.)
_____~Хината:
~Н-ну мы с Т-т/и п-подруги. И она п-помогает мне с Наруто. (*Вы лучшие подруги.)
_____~Гаара:
~Она единственная кто не отвернулся от меня в детстве. А ещё она сильная, умная и красивая. (*Он любит тебя🧡.)
-----------------------------------------------------------
~Пейн:
~Она сильная и это главное. (*Уважет тебя.)
_____~Конан:
~Мы вместе с ней делаем оригами. (*Подруги.)
_____~Дейдара:
~Она сказала что искуство это ВЗРЫВ! Я так рад! Мы лучшие друзья!!! (*Вы друзья но он тайно влюблён в тебя.)
_____~Обито (Тоби):
~Т/и чан даст Тоби конфетку?! Тоби хороший мальчик! (*Родственные души.)≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈
Я знаю что это очень мало! Но для меня это было вечностью! И скорее всего вы заметили что тут не все персеонажи. Я могу добавить ещё! Если кто-то хочет! Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷 𝓽𝓸 𝓽𝓱𝓮 𝓪𝓷𝓲𝓶𝓮 𝓷𝓪𝓻𝓾𝓽𝓸
RandomDo not close yourself because you can be the same as everyone else.