~Good, sunny!🧡✨

1.2K 25 7
                                    

Внимание! Сдесь будут только команда номер 7 и акацуки! Приятного чтения! 🧡✨°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°mariaz39 спасибо большое за идею!🧡✨

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Внимание! Сдесь будут только команда номер 7 и акацуки! Приятного чтения! 🧡✨
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
mariaz39 спасибо большое за идею!🧡

Предыстория:Сегодня ты осталась ночевать у И/п. Ничего не предвещало беды. Вы уже ложитесь спать но... посреди ночи ты встаёшь и начинаешь ходить по дому. И/п конечно же это заметил(а) ... Далее его(её)
реакция-

(Статус: встречаетесь и живёте вместе. )

Наруто:
~Т/и чан? Что-то случилось?
~Т/иии чааан! (*Он подошёл к тебе и помахал рукой перед лицом.)
~А что где?! Наруто? Что-то случилось?
~Ну я не знаю я проснулся от того что ты ходила по дому.
~А ой я забыла тебя предупредить что я хожу во сне... прости.
~Ничего! Но в следующий раз предупреждай о таком.
~Хорошо!
(*Он не на шутку испугался. Поэтому просит тебя говорить о своих особенностях ему. Чтобы не возникли такие ситуации.)
_____

Саске:
~Т/и? Что то нужно?
~Т/иии я с тобой разговариваю!
~Ммм... Саске? (*Ты кое как открыла глаза.)
~Т/и ты что по среди ночи тут ходишь?!
~А ну я просто... ну я хожу во сне...
~Мгх... ладно но надо было раньше сказать. Иди давай в свою комноту.
(*Ты ушла.)
(*Он скорее был уделён чем испуган. Но всё таки утром тебя ждала лекция о том что ты должна говорить о своих особенностях ему.)
_____

Сакура:
~Она услышала грохот на кухне и побежала туда. И видит такую картину-Ты с закрытыми глазами ешь банановую кожуру.
~Т/и! Нельзя есть банановую кожуру!
~А Сакура?! А я разве ем?
~Ладно иди в свою комнату завтра поговорим.
(*Она как Саске провела тебе лекцию. Если честно она ужасно испугалась за тебя.)
_____

Какаси:
~Эээ Т/и? Что ты делаешь? (*Ты пыталась изобразить во сне мышку сосиску и полза по полу говоря „Мышка сосиска тыц ты тыц, мышка сосиска тыц ты тыц!)
~Вообщем он подумал что ты сошла с ума. (*Он отвёл тебя в твою комнату.)
(*Утром ты всё ему объяснила. А он лишь смеялся.)

-----------------------------------------------------------
Пейн:
~Т/и? Это ты?
~Пень я тебя люблю! (*Во сне говорила ты.)
~Я тебя тоже. А сейчас тебе надо поспать. (*Он взял тебя на руки и отнёс в комнату.)
(*Он был удивлён тому факту что ты ходиши во сне. Но ругать за то что ты не сказала раньше не стал.)
_____

Конан:
~Она спала как услышала странные звуки которые доносились из твоей комнаты. (*Она зашла что бы проверить всё ли хорошо. И увидела что ты с микрофоном и закрытыми глазами поёшь опенинг аниме „Клуб яричин"
~Т/и? Что с тобой?
~О Конан давай со мной петь?
~Нет🗿. Пойдём лучше спать.
~OK!👌
(*Она была удивлена.)

𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷 𝓽𝓸 𝓽𝓱𝓮 𝓪𝓷𝓲𝓶𝓮 𝓷𝓪𝓻𝓾𝓽𝓸Место, где живут истории. Откройте их для себя