3

1.2K 40 3
                                    

Следующее утро.

Первым в этой компании проснулся Глеб. Увидел как мило спит на его плече Ника и решил сделать фото,на память. После сделанного фото,он убрал телефон и закрыл глаза,думая что уснёт. Вдруг он почувствовал как чья-то холодная рука тихонько ползёт вверх,от паха к груди. Еле касаясь кожи. Сердцебиение парня участилось. Парню стало тяжело дышать, ему стало жарко. Только парень понял что возбуждён,как на него посмотрела Ника.

-доброе утро.-начала Вероника.

-доброе,как спалось?

-нормально,как всегда,а что?

-да так,просто спросил.

-не знаю как ты,а я хочу вставать. Это останется только между нами.

-без проблем.

Девушка быстро встала с кровати и вышла из комнаты,беря свои вещи. Она резко зашла в комнату.

-к слову,ванна будет занята,можно мне какое-нибудь полотенце?

-да,секунду. Я тебе принесу.

-ладно.

Девушка снова вышла. Вышла сначало в кухню чтобы запустить организм выпила воды,на кухню зашёл Артём.

-о,доброе утро,принцесса.

-и тебе доброе,предупреждаю я в ванну,так что пожалуйста не ломимся,я все равно двери запираю.

-как скажешь,а как тебе спалось с вредным индюком?

-вроде норм,как и одной.

-понятно. Ну ладно.

Девушка пошла в душ,когда ей принесли полотенце. Девушка уже вышла из душа и зайдя на кухню оповестить о том что ванна свободна,увидела как Слава стоял на балконе рядом с ним Артём. А Глеб сидит без футболки смотрит в потолок закуривая Блант.

-а... Я... Это...-засмущалась та,когда на нее перевели взгляд.

-с лёгким паром.-сказал парень сделав очередную затяжку и откинулся назад.

-спасибо,я хотела сказать...

-что освободила ванну,мы уже поняли.

-ладно,я если что в комнате.

-о,Ника,как ты? Сегодня полегче?-вышел Слава.

-Слав, успокойся ты,все нормально.

-таблетки пила?

-нет,я просто сходила в душ.

Давай Умрем Вместе? | Boulevard Depo |Место, где живут истории. Откройте их для себя