9

660 24 18
                                    

Pov avtor

На утро голова болела до невозможности такое чувство будто вчера она выпила весь алкоголь района. Приподнявшись она поняла что с ней спит парень с которым познакомилась. Но почему-то была уверенна что они не переспали. Аккуратно встала с кровати и пошла на кухню чтобы выпить оживительный стакан воды и может она сможет найти спасительные таблетки. Но зайдя на кухню,смогла найти только пустую упаковку от обезболивающих и от похмелья. Выпила стакан воды,открыла холодильник, ничего она там не нашла кроме алкоголя, который они вчера не допили. Минералка!!! У стенки холодильника лежит бутылка минералки. Она тут же ее хватает, открывает и себе наливает в отдельный стакан,кладет бутылку обратно. Идёт в комнату вместе со стаканом,ставит на тумбу рядом с Робертом и уходит из комнаты,сидит на кухне и думает стоит ей есть или нет. Если да,то ее непременно вырвет,если нет,то она так и будет чувствовать куском говна с похмельем,которое блевало всю ночь. Все же решает немного поесть.

После третьей ложки хлопьев,ее накрывает приступ тошноты и она бежит к туалету,на случай если ее все же вырвет, хотя бы не на кухне или по коридору. И она как раз поспевает вовремя,тошнота достигает максимума и все содержимое желудка выходит в унитаз и сейчас к слову она не сама вызвала рвоту,а все это сейчас из-за вчерашнего,так как смешивать весь алкоголь, который был в квартире с антидепрессантами,ещё и с выкуреными почти тремя пачками сигарет разной толщины и марки крайне глупо. Ника это понимает,но уже поздно,что сделано,то сделано.

После того как ее вырвало,голова начала болеть ещё больше,начал теперь болеть живот и горло. Она встала и пошла в ванную комнату,умылась и прополоскала рот. Почистила зубы ещё раз и решила что надо будить Роберта чтобы он смог как-нибудь ей помочь с этой болью. Она направилась в комнату, открыла дверь,а Роберт уже не спит, лежит на кровати и пьет ее воду.

- привет - сказала она первая,он повернулся в ее сторону.

- привет,херово выглядишь,что случилось? - говорит он живым голосом, будто у него ничего не болит и он вот-вот не умрет.

- болит голова,я же на антидепрессантах, а их с алкоголем нельзя употреблять.

- иди ко мне - почему-то она его спокойно слушается,надеясь на то что он поможет ей. Она ложится на кровать, Роберт притягивает ее к себе,она лежит на нем, полностью.

Давай Умрем Вместе? | Boulevard Depo |Место, где живут истории. Откройте их для себя