4

1K 36 12
                                    

Девушка очень плохо спала. Все время вертелась и тихо жалобно стонала. Даня успокаивал ее когда та начинала плакать.

Утром девушка проснулась очень рано. Время к слову было без 10 минут 8 утра. Учитывая что она уснула почти в четыре утра. Рядом с ней спал Даня. Взяв телефон что лежал на тумбе. Она увидела пропущенные звонки от Славы в 4 ,5 и 6 утра. Кучу смс от него. Один звонок с телефона Глеба и 7 от Артёма. Убрав телефон девушка повернулась на Даню что сладко спал. Девушка сразу посмотрела на себя. Одета в его футболку и в своем белье.

-что было?-спросила девушка в слух,что заставило подорваться Панка.

-что?-он сонно потёр глаза. Посмотрел на девушку.

-у нас что-то было?! Мы переспали?!-девушка занервничала.

-нет,нет,не подумай ничего,я просто тебя привёз к себе. Все вчера разъехались,ты сказала что поедешь только со мной. Выпила больше,чем все парни вместе взятые. Играла в покер.

-где деньги?-она сразу начала искать деньги на тумбе или другой поверхности комнаты.

-они в коридоре,там около 100 тысяч.

-вы не пробовали меня остановить?! Я не совершеннолетняя,это статья!

-мы тебе говорили,ты сказала что это твоя жизнь,и именно это наполняет твою жизнь смыслом. Поругалась со Славой, наорала на какого-то бармена,чуть не подралась с другой бабой из-за того что она клеилась ко мне,ты ещё показывала фокусы с коктейлями. Пыталась доказать Артёму что он любит Глеба,а он его. Пыталась поженить их,сказала что Слава был бы отличным парнем Глебу,точно так же как и Артём. Из-за этого Слава уехал домой,а Глеб снял себе даму и уехал,так же как и Артём. Ещё ты вчера познакомилась с моей мамой.

-я много наговорила?

-не думаю,моя мама видела тебя лежащей на полу в коридоре и говорящую про уголовный кодекс российской федерации и все.

-прости,что из-за меня так много проблем.

-нормально,могло быть и хуже. Будем вставать или поспим?

-вообще нужно возвращаться домой. Потому что у меня они скорее всего волнуются за меня.

-они знают что ты со мной. Можно не переживать,им сейчас все равно, Глеб вчера уговорил Славу не контролировать тебя 24 на 7.

Давай Умрем Вместе? | Boulevard Depo |Место, где живут истории. Откройте их для себя