Он сжал твою задницу и жестко насадил на свой член на половину давая тебе привыкнуть тем самым придерживая тебя на весу.через несколько минут он всадил в тебя полностью до основания от чего ты сильно простонала и выгнулась навстречу ему...сочному...твёрдому...большому...члену.он начал набирать темп опуская тебя вниз и вверх вы получали большой аргазм от происходящего и в момент наслаждения ты начала помогать какаши бёдрами.вы слились воедино и понимали каждые движение и даже темп.и вот этот миг настал вы одновременно кончили.ты упала на какаши без сил а он не удержался и плюхнулся на кровать вместе с тобой.ты лежала на нём.так вы долго пыхтели уровновешивая дыхание и наслаждаясь присутствием друг друга.потом какаши встал держа тебя в руках ты обхватила его ногами и обняла за шею.он понёс вас в душ.зайдя он немедля включил воду и встал вместе с тобой под неё.простояв без сил вы кое-как сполоснулись.вышли из кабинки какаши укутал тебя полоненцем и поцеловал в лобик и пошёл в спальню.он накинул на тебя свою футболочку и положил в постель и лёг рядом обнимая тебя за талию а ты в свою очередь закинула свою нугу на него.
-люблю тебя какашик~
-и я мой лисёнок:>
Вы мило улыбнулись и вскоре заснули...
.............................................................................Воть и прода)) удачки вам во всем кто читает хехь❤️❤️😊)))
Блин хочу штоб это было со мной:<
Но увы это только в мечтах и во сне