крч вот тут другой стиль

482 6 13
                                    

Грустная такой новостью ты в попыхах собралась и вышла на болкон покурить и обдумать всё скурив несколько сиг ты пошла одевать норм одежду чтобы прогуляться по деревне и тд и сходить в заброшенные дома чтоб посидеть в абсолютной тишине и порисовать (ну или по тегать кто шарит аха) пройдя через всю деревню ты никого не увидела из знакомых и тебя это чуть насторожило но потом ты забылась идя и подпевая что то себе под нос дойдя до места назначения ты вошла самое дальнее сдание и поднялась на последний этаж при этом закуривая сигарету и раскладывая всё для рисования и устраиваясь по лучше ты затушила сигарету об стену принялась рисовать... Спустя нескольких часов твоего старания и твоих больных пальцев ты нарисовала пейзаж который ты выдумала из головы и довольная работой пошла к себе домой. Придя уставшая к себе на хату ты обнаружила что в дальней комнате включён свет, тихо положив картину и всё пренадлежности к ней ты тихо украдкой подошла к той самой комнате и заглянув в неё ты была удивлена там был какаши и...





Всё ваши общие знакомые ты была честно говоря в

ахуе что происходит но продолжала стоять и смотреть на это всё какаши подошёл к тебе молча и... Встал на колено перед тобой и сказал-т/ф т/и не хочешь ли ты быть моей жизнью моим лучиком солнца и стать...моей женой? От такого ты потеряла дар речи но смогла тихо произнести-да .
И вы страстно поцеловались каждый хотел передать те чувство которые сейчас чувствует и это получилось ты и он это чувствовали и поняли без слов.
...........................................................................
Крч пора заканчивать эту историю да я пиздец долбанутый чел который слился и даже не закончил историю до конца но я всё же это сделал. А это крч сори за ошибки и тд может я даже не попал в сам фф что то упустил в концовке или что то не правильно написал где раньше было упомянуто другое не бейте пж мне было лень перечитывать всё чтоб ничего не упустить. А и ещё кто маленький извращенец и ему не понравилась прода без ёбли пишите в комы и я напишу отдельно самое интересное...
Не ну мало ли я не один такой озабоченый чел который хочет чтоб в каждой главе был секс ахах

 Не ну мало ли я не один такой озабоченый чел который хочет чтоб в каждой главе был секс ахах

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Какаши и т/иWhere stories live. Discover now