После всех поздравления и праздника вы решили в двоём пойти и похавать в какую то кафешку типа отпраздновать вдвоём вы сели за дальний столик и к вам подошла официантка вы заказали еду, ты была очень голодная. Пока вы ждали еду какаши ехидно и неоднозначно на тебя смотрел тебя это смутило но ты не подала виду. Придя официантка поставила на стол еду и улыбавшись пожелала приятного аппетита. (Бля идея такая пришла тройничок с официанткой ахах, ну пропустим эту идею) вы сказали спасибо и она ушла. Какаши положил свою ладонь на твою ногу и медленно сжал., ты попыталась убрать его руку но он же прикоснулся губами к твоей шее и провёл влажную дорожку до губ. -какаши я жутко хочу есть...
-а кто тебе мешает?)сказал какаши улыбаясь. Он подвинул ладонь ближе к кхм... И начал сильно растирать клитор сквозь джинсы. немного расстегнув замочек он пропустил пальчики дальше...
Теперь ты поняла почему какаши выбрал это место, его не было видно из окна и плюс спинки кресел закрывали вас от других посетителей кафе. Сейчас был почти одиннадцатый час вечера и людей было мало. -какаши мхххх~... Давай поедим сначало... А потом уже... Он просунул два пальчика в вагину-ммаххх(бля я разучился писать стоны Необесутьте) -я не хочу есть...
-зато я хочу, ты с силой убрала его руку, застегнула джинсы и принялась за еду. Поджав губы какаши вытер руку салфеткой и тоже принялся хавать.УЖЕ ДОМА. От лица т/и (почти как получилось) осторожно🔞
Какаши лежал с закрытыми глазами и я просто на него смотрела. Он резко открыл их и поцеловал меня. -какаши!-вырвалось у меня из поцелуя. Он продолжил меня целовать,целовал шею.Кусал мочки ушей и шептал какие-то приятности. - Сегодня я сделаю тебе приятно... Я сидела в теплом свитере.Он быстро его снял и под ним оказалась милая футболка с картошкой фри. Он посмотрел на меня и усмехнулся.Следуюшая на пол полетела и она.Он взял в рот один сосок,а второй стал переминать в руке.Мне было очень приятно,я пыталась не застонать. -Ммм.ха... Какаши снова подобрался к моему ушку и тихо шепнул. -Я хочу тебя услышать. Он снял короткие домашние шортики ,так же поступил с трусиками.он поцеловал меня в шею оставляя ярко красные засосы,и целовал все ниже и ниже пока не добрался до сокровенного. Я была вся в нетерпении,я вся текла. -какаши ...-простонала я. Он понял что надо делать,приблизился к киске и провел языком снизу вверх касаясь клитора,слегка посасывая. -Ха...Ммм...Ах... Не медля он просунул 2 пальца и начал сильно ими вдалбливаться тебе в вагину. -Да...Ха....Мммм...какаши...да... Он улыбнулся и отошёл.Я ещё не кончила,он снял треники и приспустил боксеры.Его эрегированный член был большим и было видно каждую венку на нем. Он дал мне свои пальцы в рот и я их обсосала,он начал дрочить.Я сделала то же самое,начала очень жёстко и сильно растирать клитор,но не могла кончить.Он снова улыбнулся,посмотрел на меня и нежно вошёл. -Ахх....какаши!-я сразу же кончила,я дрожала от оргазма. Он вытащил член поднес мою руку к нему, я обхватила его и он начал ею дрочить кончив мне в руку он вытер её об свою грудь и лёг рядом. Мы уснули.