Чувства 2

81 5 8
                                    

4


«Я не понимаю, почему это называют разбитым сердцем. Такое чувство, что и все кости сломаны тоже.»

Я замерла, а вместе со мной и моё сердце.
Что мне ему сказать ? Признаться ? Нет, глупо. Он ведь популярный актёр , а я обычная девушка с Мидьята. Как я могу понравиться ему ? Нет уж, надо выбираться отсюда.

- Отпусти !
- Сначала ответь на мой вопрос!
Я молчала. И тут произошло то , чего я совсем не ожидала.
- Я влюбился в тебя, как ненормальный.
- Что?
- Ты же это имела ввиду ? Чувствовал ли я что то? Чувствовал. С того момента , когда увидел тебя впервые, в особняке. Когда посмотрел в твои глаза и сказал....
- «У тебя очень красивые глаза , этот цвет , эти длинные реснички» - шёпотом сказала я , перебив Акына
- Именно.

Мы смотрели друг на друга и просто молчали, я впервые заметила , какие у него прекрасные черты лица, особенно глаза. Глаза медного цвета , наполненные добротой. Тишина. И лишь наши глаза говорили обо всем , а потом мы начали тихо смеяться. Он обнял меня крепко , и я ответила ему взаимностью.

От лица Акына Акынозю:

Она сильнее прижалась ко мне, словно пытается укрыться от реальности , от всех мыслей , которые буквально мучают ее. Я чувствовал, я все чувствовал.
- Я слышу твоё сердце.- тихим , ангельским голосом заявила она.
- А я твоё.
- О чём же моё сердце шепчет ?
- О взаимности , оно так же бешено стучит , как и моё.
После , она начала разглядывать мое лицо и я неожиданно впиваюсь в ее губы, сухие но такие сладкие.

7:20

Я проснулся ещё в 5 часов утра и никак не смог заснуть снова, пристально смотрел на своего ангела. Она спала так мило, согнутая в комочек, как младенец. Пряди ее волос , прикрывали ее пухлые губы. Я осторожно убрал прядь с ее лица.

- Неужели я болен тобой ? Чтобы не произошло, я всегда буду рядом. Я никогда не причиню тебе боль, мы будем счастливы. - тихо промолвил я.
Сам и не заметил того , как это тронуло меня. Взял себя в руки и встал, чтобы сварить нам традиционное турецкое кофе.

* * *

От лица Фирузе :
Впервые я проснулась с ощущением полного счастья, душа моя была подобна весне. Она была такой же тёплой, расцветающей. Как в сказке? Да, как в сказке. Закрыв глаза я щипала себя , чтобы проснуться от этого сна, и к счастью , это реальность.
Посмотрев в сторону , я заметила что в комнате никого нет и тут же испугалась.
- Акын?!
Тишина.
- А вот и я!! Доброе утро , любимая.
Он зашёл в комнату с подносом еды.
- Ты чего так испугалась , а? Думала , что я ушёл ?
- А..ага
- Глупышка - тихо засмеялся Акын.
- Это что, все мне?
Он приготовил прекрасный завтрак и самое вкусное кофе на свете. Пока я пила кофе , он смотрел на меня , а затем осторожно присел ближе и начал щекотать . От смеха я разлила все кофе на него, но он даже не обратил внимание на то , что оно ещё горячее.
- Эй , встань ! - я очень сильно смеялась.
- Тебе что, не больно?! Кофе ведь не осты...
- Пока ты рядом, я не чувствую боли. вообще. - глаза его полностью потемнели, а взгляд стал более серьезнее. За секунду, лик этого человека совсем изменился.
- А теперь ешь все. Пока эта тарелка не опустеет , никуда не отпущу.
- Хорошо..
- Ты ешь , я сейчас приду.
Хм.. куда же интересно он пошёл.
С этими мыслями я начала есть , но потом как вдруг , я неожиданно вспомнила про семью, и про то, что не вернулась домой вчера.
- Н...нет
Мои руки начали дрожать.
- Нет нет нет! Что же будет? Отец убьёт меня! О нет!
Сама того и не замечая , я начала быстро собираться и первым делом - бежать. Изо всех сил.

Время 9:40 вдруг они ещё не заметили, подумала я. И напрасно.
Я терялась , бешеная буря эмоций заставляла меня бежать не в ту сторону. Я искала выход, но в голове было одно - Что я скажу отцу? Меняя переулки , снова не туда. Головокружение , как будто вот вот упаду.

Я никогда не лгала отцу , и к тому же , всегда прислушивалась к нему. С самого детства, отец учил меня традициям Мидьята. Говорил, что это не Стамбул, тут я не  буду жить так как хочу, тут надо жить по правилам.
Нашла, я нашла свой дом. Руки трясутся, открываю дверь. Стараюсь улыбаться, как будто ничего не произошло.
Тишина. Во дворе никого не было, и я обрадовалась. Пробегая мимо двора , я хотела забежать в свою комнату , но тут меня остановил голос... голос моего отца.

- Фирузе! Подойди ко мне, живо!
- Отец , я...
Удар по щеке , потом по другой щеке. И так пару раз.
А я держалась , старалась не упасть и не разрыдаться.
- Где?! Где ты шлялась , а?
- Отец , я выходила подышать свежим воздухом и заблудилась. - ложь , такая глупая.
Ещё один удар , уже в плечо.
- Мне больно, отец. - не выдержав , я начала плакать.
- Позор! Ты опозорила меня! Убирайся с глаз моих долой! Я узнаю где и с кем ты была, тогда уже поговорим с тобой , Фирузе ! - после этого , он ушёл.

- Довольна? - грубо произнесла мама, которая наблюдала за всем происходящим.
- Мама, я ничего не сделала. - снова ложь.
- Пожалуйста мама, хотя бы ты поверь мне , прошу.
- Видеть тебя не хочу! Сейчас же собирай вещи и поживи у тёти Дуйгу пару дней, но никуда , слышишь? Никуда оттуда не выходи!
Всхлипывая слезы , я медленно поднималась по ступенькам. Нет сил, я хотела просто убежать отсюда , навсегда.

Зайдя в комнату , я упала и начала рыдать. Как мне быть? А если правда выйдет наружу ? Я ведь твердила им , что ничего не сделала , а на самом деле - сделала. Такую боль не описать. Ещё недавно , буквально пару часов назад я была самой счастливой на свете. Я не заслужила этого? Эх, глупая Фирузе, я сама во всём виновата ! Пролежав на полу ещё час, полтора, я все же взяла себя в руки , встала и начала собирать вещи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Однажды в Мидьяте.Место, где живут истории. Откройте их для себя