Часть 1 "Так это проклятие?!!"

1K 52 32
                                    

Обычный солнечный день. Дрим с счастливой улыбкой гуляет по ДримТейлу. У него всё хорошо. Пусть у них с братом "временное" перемирие, но Дрима радует больше всего то, что сам Найтмер пригласил его к себе вечером на чай. Поэтому ни что не могло испортить ему настроение. Потом он вспомнил, что его ждёт Кросс. Открыв портал в КроссТейл, он пошол к водопаду. Придя туда, он увидел Кросса, который ждал его. Увидев Дрима, Кросс улыбнулся. Дрим сел на землю рядом с ним и они начали болтать на разные темы и говорить друг другу шутки. На самом деле, Дриму давно нравился Кросс. А проще сказать, он "влюбился" в него. И теперь Дрим больше не мог скрывать свои чувства, и решил, что самое время признаться.
- Кросс.
- Да? - отозвался он.
- Яя..... в общем..... - замешкался Дрим, не зная, как ему всё рассказать. - Фууух... Я...
- Что Дрим? - спросил его Кросс.
- Я...Я люблю тебя, Кросс! - чуть ли не крикнул Дрим с густым жёлтым румянцем.
Кросс же сначала смотрел на него с шоком. Но потом, безумно и широко улыбнулся, хихикнув. Дрим же вопросительно посмотрел на него.
- Знаешь Дрим. Найтмер был прав. - Кросс шёлкнул пальцем.
И в этот момент кто-то с помощью магии связал Дрима. Это оказался Эпик. Это сильно напугало Дрима.
- Ты действительно очень глупый и наивный. Но ты мне больше не нужен. Мне нужны были твои положительные эмоции. А так же, заставить твоего братца ревновать.
- Ч..что!? - с шоком спросил Дрим.
- И ты даже по прежнему не догадался? - с широкой улыбкой спросил он, посмотрев на Дрима.
- Ннет. Я и предполложить нне мог, что ты... - говорил со слезами Дрим, но его перебили.
- Я не про то, что использовал тебя Дрим. - хихикнув сказал Кросс, и продолжил. - Я про это.
Кросс достал пробирку с чёрной жидкостью и чёрную книгу с тёмными заклинаниями. Сначала Дрим ничего не понял. Но... Вспомнив, ЧТО про эту книгу ему рассказывал Инк...... Он ужаснулся.

FlashBack
Дрим и Инк сидели в OuterTale. Инк показывал ему чёрную книгу с тёмными заклинаниями, рассказывая, на сколько такие заклинания страшные. И тут Дрима заинтересовало одно заклинание
- Инк, а это что за заклинание? - спросил друга Дрим, указывая на страницу книги.
- Это заклинание порчи и сглаза. - начал пояснять Инк. - С помощью этого рецепта, можно приготовить тёмное зелье, которое наводит проклятье на человека или монстра, если даже просто пролить это зелье на него. Тот, кто выпьет это зелье, или если даже это зелье на него прольётся, этот человек или монстр никогда не будет счастлив. Он всегда будет один, изгоем, и друзей у него не будет, никогда. Он справится со всем этим, если пойдёт по тёмной стороне.
Вся это информация напугала Дрима. Но его заинтересовало кое-что в этом заклинании.
- Инк, а какое-то противоядие есть от этого проклятия? - спросил Дрим.
- Да. Есть. - с лёгкой улыбкой сказал Инк. - Чтобы снять это проклятие, этому человеку или монстру должен признаться в чувствах тот, кто его любит. И действия элексира прекрасно понимают, ложные эти чувства и признание или нет. И когда буду по настояшему взаимные чувства, тогда проклятие снимется навсегда. И радость будет в том, что сного это или ещё другие проклятия нанести на этого человека или монстра, не получится. Человек или монстр, что был проклят, будет счастлив, особенно со своей второй половинкой.
- Ухтыы - восхитился Дрим рассказом Инка.
Конец FlashBack

Вспомнив рассказ Дрима и саму эту книгу, Дрим был в ужасе. Всё это время, причиной несчастья его брата был Кросс. Он и предположить не мог, что на его брата наложат проклятие.
- Нно.... Ззачем? - с шоком и слезами на "глазах" спросил Дрим. - Что такого тебе сделал мой брат, что ты его проклял?!
У Дрима уже накатывалась истерика и злость на Кросса одновременно. Всё это время, тот, кого он любил всей душой, предал его, а ещё хуже, проклял его брата.
- Потому что мне нужны его силы негатива. -  с ухмылкой сказал он. - Я продумал всё так, что когда Найт почуствует себя одиноко, я присоединюсь к нему. А потом, сделал бы так, чтобы ТЫ предал его. Тогда бы я точно смог бы заполучить его силы. А потом уже и с лёгкостью заполучить твои. Но знаешь... Вскоре я передумал. Мне не нужны никакие силы. Я уже планирую оставить вас и всех остальных впокое. Но... - злобно улыбнулся Кросс.
Дриму не нравился этот взгляд. Но больше всего он испугался, когда Кросс достал нож.

НайтДрим/ Я буду твоими глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя