Скелеты некоторое время стояли друг на против друга, но потом, Найтмер обнял Дрима так крепко и нежно, как никогда раньше. Дрим же медленно обнял брата в ответ, обвив его шею руками.
- Почему?~ - тихо на "ушко" Дрима спросил Найт.
- Что?~ - так же тихо спросил Дрим.
- Почему ты мне ничего не рассказал? - уже смотря на его лицо, спросил Найт. - Зачем ты это скрыл от меня?
Дрим не знал, что сказать. Он просто тихо, грустно вздохнул и опустил голову вниз. Но потом сказал:
- Я не хотел, чтобы ты злился на кого-то. - грусно и почти тихо начал говорить Дрим. - Тем более, Инк сказал, что предпримет подходящие и строгие меры, чтобы наказать Кросса и Эпика. А когда он уже сказал, что с ними будет, я решил рассказать тебе всё только тогда, когда они будут заперты в КроссТейле. О пока до тех пор решил молчать. Вот.
Выслушав Дрима, Найтмер сразу всё понял, и решил больге не заводить такую тему разговора. Тем более, Инк уже запер Кросса и Эпика в той вселенной, а значит теперь всё хорошо. Найт сново нежно обнял Дрима и поцеловал его в макушку. Младший скелет слегка покрылся жёлтым румянцем, но, слегка улыбнувшись, обнял брата в ответ. Тут Найтмер почувствовал, что он становится прежним. А точнее, вся чёрная слизь и тентакли начинают проподать. Чуть отойдя от Дрима, Найтмер точно убедился, что слизь полностью исчезла. Он даже быстро посмотрел в настенное зеркало, чтобы подтвердить свои догадки.
- ННайти? Ты где? - спросил чуть с волнением Дрим, выставляя руки вперёд, пытаясь найти ими брата. Найтмер, с небольшой слезой на "щеке", подошол к брату и осторожно протянул руку к щеке Дрима. Дрим почувствовал знакомое тепло. То тепло, что было в детстве, когда его брат обнимал его.
- Б...б..б...братик? - не доконца понимал ситуацию Дрим. - Н..н....неужели...
- Да Дрим. Я и сам в это не могу поверить, но я стал прежним. - с улыбкой ответил Найт, уже своим прежним голосом.
Дрим наконец-то за этот месяц смог широко улыбнуться от счастья. Медленно и осторожно подходя вперёд, Дрим смог обнять брата, уткнувшись лицом в его ключицу. Найтмер же крепко обнял его в ответ.
Спустя некоторое время, братья сидели на кровати, а Найтмер осматривал повреждённые глазницы младшего. Дрим не мог из-за боли открыть глаза. Завязав глазницы Дрима бинтами, он сказал, что скоро вернётся, и телепортировался в аптеку. Купив специальные капли для глаз, он тнлнпортировался к Саенсу, чтобы узнать, могут ли они хоть как то помочь Дриму. Выслушав Саенса о том, что нет вероятности, что они помогут, но попробовать стоит. Вернувшись к Дриму, который продолжал сидеть на краю кровати в ожидании брата.
- Прости, что я долго. - извинился Найт, содясь рядом с братом.
- В-всё хорошо братик. - с улыбкой ответил Дрим.
- Хех. Хорошо. Ляг пожалуйста на спину. - попросил его Найт, доставая лекарства из пакета.
- Х-хорошо.
Дрим, ничего не понимая лёг на спину, по просьбе брата. Достав всё нужное, Найт осторожно снял бинты с глазниц Дрима и приготовил капли. Придерживая лицо Дрима, Найт поднёс поближе к глазнице пипетку с лекарством.
- Так Дрим, я купил специальные капли для глазниц. Саенс сказал, что врятли будут шансы на лечение, но попробовать стоит. И, как он сказал, в таком состоянии может быть больно и может начать шипать. Поэтому будь готов. Хорошо. - спокойно объяснил он младшему скелету.
Выслушав Найтмера, Дрим, подумав некоторое время, ответил:
- Хорошо Найти. Давай. - ответил он с волнением.
Придерживая лицо брата, Найтмер капнул лекарство на глазницу Дрим. Дрим почувствовал боль в глазнице, поэтому зашипел.
- Чшшш~ Всё хорошо~ Сейчас пройдёт. - тихо и успокаивающе говорил Найт, подув в глазницу Дрима.
После этого, Найт капнул лекарство на вторую глазницу Дрима, так же подув на неё. Подождав пару минут, Найтмер повязал глазницы Дрима специальной повязкой, чтобы ему было комфортно спать. Положив медикаменты на тумбочку, рядом с кроватью, Найтмер уже хотел уйти, но его позвал Дрим.
- Найти~ Поспи со мной пожалуйста~ Мне очень страшно~ - тихо говорил Дрим.
Найтмер же слегка улыбнулся и лёг рядом с младшим скелетом, укрывая их обоих тёплым одеялом, и обнимая братца. Поцеловав Дрима в лоб, Найтмер сказал:
- Спокойной ночи, Дрими~ Если что, то я рядом~ - тихо и нежно сказал Найтмер.
- Спокойной ночи, братик~ - сказал с лёгкой улыбкой Дрим, обнимая брата в ответ.
🌞Утро🌞
Найтмер проснулся раньше Дрима. Открыв глаза, он увидел спяшего брата, который мирно сопел рядом. Улыбнувшись такой милой картину, Найтмер, поцеловав Дрима в лобик, встал и ушёл на кухню, готовить завтрак. Через 20 минут всё было готово. Положив завтрак и чай на стол, Найт пошол будить младшего брата. Зайдя в комнату, он увидел, что Дрим сидит на кровати, и уже собирался встать. Найтмер подошол к нему и приобнял его за плечи.
- Братик? Это ты? - почувствовать руки брата на своих плечах, спросил Дрим.
- Да Дрим. С добрым утром. - с улыбкой сказал Найт.
- Хехе. С добрым утром братик. - с небольшим смехом и улыбкой сказал Дрим.
Найтмер помог Дриму переодеться и, взяв его на руки, понёс на кухню. Посадив брата на стул, Найтмер сел на против и начал кормить его.
- Братик, а ты разве не будешь кушать? - с волнением спросил Дрим.
- Я обязательно поем, только сначала давай ты поешь, а потом я. Хорошо. - с улыбкой спросил Найт.
- Хорошо братик. - ответил Дрим, открыв рот и продолжая есть.
После того, как братья поели, Найтмер помыл посуду, а затем, он отнёс брата в гостинную и посадил на диван. Отойдя к книжному шкафу и вернувшись к брату с книжкой, Найт сел рядом с Дримом и помог тому уложить свою голову на своё(Найтмера) плечо.
- Готов слушать историю? - с улыбкой спросил Найт брата.
- Да Найти. - с широкой улыбкой ответил Дрим.
Открыв книгу, Найтмер начал читать.
2 часа спустя...
Дочитав книгу, Найтмер отложил её в сторону.
- Братик, а пойдём погуляем? - спросил Дрим.
- Хмм. А что? Неплохая идея. - улыбнулся Найт. - пошли.
Собравшись, близнецы пошли гулять по ДримТейлу. Чтобы было спокойно и безопасно для Дрима, Найтмер повёл его на их любимую поляну, где они в детстве любили делать венки. Во время прогулки по городу, на них часто смотрели прохожие. А один из хулиганов даже кинул в череп Найтмера камень, но он не подал виду, чтобы Дрим ничего не заподозрил. И вот дойдя до поляны, Найтмер сказал где они, и что они могут устроить здесь пикник. Да. Пока они собирались, и Дриму оставалось подождать, когда соберётся его брат, Найтмер собрал карзинку для пикника, и взял всё необходимое. Быстро и осторожно постелив на землю одеяло, Найтмер помог своему брату сесть.
- Найтмер. Мы на поляне? - чуть удивлённо спросил Дрим, чувствуя аромат цветов.
- Да Дрими. Мы на той самой поляне, где мы любили делать венки друг другу. Помнишь? - с улыбкой спросил Найт, давая в руки Дрима бутерброд.
Дрим на ощуп взял бутерброд, и начал есть. Пока они ели, они болтали на рзные темы и говорили друг другу разные шутки. Через 15 минут, они услышали знакомые голоса. Найт посмотрел на источник голосов. Это оказались Инк и Блу.
- О Дрим! Твои друзья пришли! - с улыбкой сказал Найтмер.
Дрим тут же завертел головой, пытаясь прислушаться. И вот он услышал голоса друзей.
- Дрим! Найтмер! - крикнули радостно Инк и Блу, подбегая к ним.
- Привет ребята! - радостно сказал Дрим.
- Привет! Садитесь, присоединяйтесь! - с улыбкой сказал Найт, подавая им тарелку с бутербродами.
Ребята с улыбкой согласились и сели на против них, беря по бутерброду.
- Спасибо! - поблагодарили Инк и Блу Найтмера.
- Незачто. - сказал с улыбкой Найт.
- Как дела ребята? - с улыбкой спросил Дрим.
- У нас всё хорошо. - ответил Инк.
- А как ты Дрим? Как твои глаза?(Алика: Мы ведь помним, что глазницы?) - с волнением спросил Блу.
- Всё хорошо. Больше не болят. Спасибо моему любимому старшему брату. - с широкой улыбкой сказал Дрим.
Найтмер слегка покрылся фиолетовым румянцем, но потом они все вчетвером начали болтать на разные темы. Весь день они уделили Дриму. Потдерживали его, говорили шутки и разные анекдоты. Только под вечер они начали расходится. Попрашавшись с Инком и Блу, Найтмер собрал всё в корзину и, взяв Дрима за руку, они пошили домой. Найтмер, как обычно, следил за каждым шагом Дрима, для его безопасности. Придя домой, Найтмер помог Дриму переодеться. Когда Дрим лёг на спину, а Найтмер снял бинты с его глазниц и приготовил лекарства, Дриму стало страшно. Поэтому он еле как на ощупь отыскал руку брата. Гайтмер же всё понял и взял Дрима за руку. Придерживая пипетку с лекарством над глазницей, Найтмер начал капать лекарство. Дриму опять было больно. Лекарство сильно щипало.
- Нннгхх. - ныл Дрим, сжимая руку брата.
Так же больно было и на второй глазнице. Закончив капать лекарство, Найтмер убрал всё на тумбочку и наматал на глазницы Дрима лёгкую повязку. После, он лёг рядом с Дримом и укрыл его и себя одеялом. Дрим же обнял Найтмера, а тот обнял его в ответ. Пожелав друг другу спокойной ночи, они оба погрузились в Царство Марфея.---------------------------------------------------------
1411 словАлика: А вот и 3 часть. И мы с Хелен теперь удивляемся.
Хелен: Верно. Мы начали выкладывать проды на следующие дни!
Алика: И поэтому мы объявляем АСК.
Хелен: 4 часть мы выложим сразу после ответов на ваши вопросы.
Алика: Отвечать будем на этих выходных. Поэтому торопитесь.
Алика и Хелен: Увидемся во время АСКа!🤗🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НайтДрим/ Я буду твоими глазами
Hayran KurguДрим ослеп. Как же это произошло? Что теперь будет? Но самый главный вопрос... Дрим не хочет, чтобы его брат об этом узнал. Но что будет, если он всё таки узнает о состоянии своего брата?