Часть 4 "Стоп....Что?!"

677 31 0
                                    

|6:37 am|
Ранним утром первым проснулся Найтмер. Открыв сонные глазницы, первое, что он увидел, это милое личико своего младшего брата. Пусть на его глазницах были бинты, он всё равно выглядел мило. Улыбнувшись, Найтмер положил ладонь на "щёчку" брата и начал поглаживать её. Дрим слегка улыбнулся во сне и обнял руку Найтмера. Того удивило такое действие, но руку убрать не пытался. Через пару минут, Дрим ослабил хватку, и Найтмер, убрав руку, поправил одеяло на Дриме и пошол на кухню. Только он не знал, что приготовить. Порывшись в шкафчике, он нашол книгу рецептов. Полистав её, он остановился на вишнёвом пироге. Проверив, все ли ингредиенты есть, он приступил к готовке.
1 час и 30 минут спустя...
Пирог был уже полностью готов, так же, как и чай. Накрыв на стол, Найтмер пошол будить своего братца. Зайдя в команту, Дрим по прежнему сладко спал. Подойдя к нему, Найтмер начал поглаживать его по черепу и мягко будить.
- Дримии~ Просыпайся золотце~ - нежно говорил Найт.
- Мммхх~ - чуть тихо промычал Дрим, просыпаясь и чувствуя руку брата на черепе. - Братик.
- Да солнышко? - спросил Найт с улыбкой, глядя на младшего скелета.
- Вишнёвый пирог? - с улыбкой и лёгким смехом спросил Дрим.
- Да. Поэтому вставай. Или я один всё съем.
- Хм. - улыбнулся Дрим, хмыкнув и сев на кровать.
Найтмер помог Дриму одеться и, взяв его на руки, понёс его на кухню. Посадив на стул, Найтмер сел напротив брата и начал кормить его. После этого Найтмер хотел уже начать есть свою порцию, но тут отозвался Дрим.
- Найти, а можно я тоже тебя покормлю? - с лёгкой улыбкой спросил Дрим.
Найтмера удивил такой вопрос.
- Дрим, ты только не обижайся, но ты же ничего не видешь.
- Ну и что? Я всё равно хочу попробовать покормить тебя. - продолжал настоять на своём Дрим.
Найтмер же понял, что даже в такой ситуации, с Дримом спорить бесполезно. Пододвинув к нему тарелку с кусочком пирога, Найтмер дал ему в руку вилку и подсел ближе. Дрим же другой рукой на ощуп нашол тарелку и, взяв вилкой кусочек, той же свободной рукой нашол Найтмера и протянул к нему вилку с кусочком пирога. Найтмер протянул лицо вперёд и взял в рот кусочек пирога. Дрим хотел набрать следующий кусочек, но Найтмер никак не хотел отдовать вилку. Это расмошило их обоих. Закончив с завтраком, Найтмер помыл посуду и они решили посидеть на диване в гостинной. Найтмер взял другую книжку и, вернувшись к брату на диван, начал читать.
Так прошло 3 месяца. Найтмер не отходил от своего брата ни на шаг, кормил его, читал ему книги, водил его на прогулки и сидел вместе с ним под их яблоней, и капал лекарство в его глазницы, надеясь на чудо. Но в один из дней как раз таки и случилось это чудо. Ранним утром, первым проснулся Дрим. Почувствовав руку брата рядом, он понял, что тот еще спит. Сев на кровать, он почувствовал, что с его лица съехала повязка. Он снял её полностью с лица и попытался хоть немного приоткрыть глазницы.............И у него это получилось. Пусть ему было очень больно, но всё же. Дрим так приоткрывал глазницы уже не в первый раз, но он всё равно видел сплошную темноту.

НайтДрим/ Я буду твоими глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя