Часть 5 "Видимое счастье" ☆Финал☆

673 38 7
                                    

Прошло несколько недель. Дрим ходил к Саенсу на осмотр, о тот говорил, что его зрение пусть очень медленно, но востанавливается. И у же Дрим мог видеть чуть больше, чем очертания. И поэтому, Саенс выписал ему рецепт специальных очков. Надевая их, Дрим мог видеть почти так же, как и раньше. В честь этого, Найтмер решил устроить своему брату сюрприз. Пока Дрим гулял по ДримТейлу, Найтмер позвал всех их друзей и начал готовить любимые вкусности Дрима. Пока пирог был в духовке, Найтмер обсуждал новость с ребятами.
(И-Инк Э-Эррор Д-Даст Б-Блу Х-Хоррор О-Оутер К-Киллер Н-Найтмер)
Э: Вот это новости.
И: У меня нет слов!!!
Б: У меня тоже!!!!!
Н: В общем, кто что возмёт с собой?
И: Мы с Эррором возмём шоколадный торт.
Э: Да.
Б: Мы с Дастом принесём тако и лимонад.
Д: Да.
О: А мы с Киллером мафины и фруктовые салаты.
К: Да.
Н: Вот и хорошо. Всем до вечера.
Все: До вечера!
"Конец переписки"
Найтмер начал накрывать на стол и, достав пирог, начал украшать его малиной и клубникой.
К вечеру всё уже было готово. Ребята пришли, при этом взяв все то, что обещали. Накрыв на стол, все начали ждать Дрима. Через пару минут, дверь дома открылась и вошол Дрим. Когда он включил свет, он был очень удивлён. Его брат и все их друзья устроили вечеринку. Все начали обнимать Дрима и спрашивать про его зрение. Все сели за стол и каждый начал рассказывать о своей жизни с его второй половинкой.
- Кстати, ребята! - нервно отозвался Дрим.
- Да? - спросили они хором.
- Нуу... У нас с Найтмером есть ещё одна новость для вас. - Дрим сильно нервничал.
Найтмер это заметил. Все вопросительно посмотрели на братьев, в ожидании слов Дрима.
- Мыы.......Ну....в общеем...
- Мы встречаемся. - сказал Найт с лёгкой улыбкой.
У всех присутствующи отвисла челюсть. Но когда все пришли в себя, все были рады за них. Но потом Дрим съёжился. Найтмер это заметил.
- Дрим, что-то не так? - с волнением спросил Найт.
Дрим посмотрел на него, потом сного перевёл взгляд на колени. Сжав руки в кулочки, Дрим всё же нашол смелости сказать в чём дело.
- Найти. Я....д..должен сказать тебе кое-что. - с волнением и заикаясь сказал Дрим.
- Что именно Дрим? - спросил старший скелет, взяв своего брата за руку.
Глубоко вздохнув, Дрим сказал:
- Я сегодня ходил к Саенсу на очередной осмотр. И он, по мимо моих "глаз", так же осмотрел моё самочувствие. - Дрим слегка замялся. - И он мне сообщил то, чего я и сам не ожидал.
Все внимательно слушали Дрима и смотрели на него в ожидании. Собравщись духом, Дрим сказал:


















































































НайтДрим/ Я буду твоими глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя