7.

116 1 0
                                    

Аннабет и Эйген увязались со мной. Аннабет под благовидным предлогом: зайти в мэрию и узнать список вакансий для себя. А Эйген признался честно:

– Мне любопытно.

Ну и раз уж меня в первый рабочий день сопровождала целая делегация, я решила использовать это во благо: выдала Эйгену задание прочитать контракт вместе со мной, на случай, если я окажусь достаточно тупой, чтобы не понять там ровным счетом ничего.

В назначенный час мы стояли в холле роскошного здания, которое если и напоминало салон готового платья, то только издалека. Я бы сказала, это был скорее театр, со всеми его помпезными атрибутами: позолотой, вензелями, идеально гладкими и чистыми ковровыми дорожками.

– Деллин! – воскликнул Марьон, который дожидался меня на небольшом диванчике. – Я боялся, ты не придешь!

«А я боялась, что Кейман костьми ляжет на пороге академии и не пустит», – подумала я.

К слову, от магистра Кроста в последние дни не было никаких вестей. Или затаился, или, наконец, решил исполнить свою угрозу и перестать за мной поглядывать.

– А это кто? – спросил он, взглянув на Аннабет и Эйгена.

– Мои друзья.

– Боюсь, Деллин, я не могу пустить их. Новая коллекция строго конфиденциальна.

– Я иномирянка, Марьон, я взяла друзей для того, чтобы они вместе со мной почитали договор. Не все законы и не все языковые особенности мне еще доступны.

– Ну ладно, – тут же сдался парень. – Но пусть они посидят в комнате отдыха! Если леди Найтингрин узнает, что я показал коллекцию посторонним, меня не просто убьют, меня уволят!

– Потрясающие приоритеты, – пробормотал Эйген.

Аннабет зато умела довольствоваться малым. Если Эйгена не восхищали дорогой интерьер, принесенная Марьоном чашка чая с печеньем и общая атмосфера роскоши и праздника, то Аннабет светилась и сияла, счастливая от соприкосновения с миром денег и благополучия.

Я пока себя понять не могла. Маленькой восторженной девочке внутри хотелось почувствовать себя принцессой и вволю насладиться вниманием. А вот адептка Школы темных, которую с порога не слишком-то ласково встретили, в спонтанное везение не верила. И с осторожностью осматривалась.

Школа Темных. Избранница грозы. Книга первая.  Автор Ольга Пашнина. Место, где живут истории. Откройте их для себя