1 глава

479 24 0
                                    

***

Среди Хантеров распространился слух о существах появившихся в НЗЖ. Они похожи на людей и могут говорить на человеческом языке. Так же они обладают определённой силой, но это не является нен. Их средняя физическая сила больше чем у обычного человека. Проживают в группах. Они агрессивны только когда их деревне грозит опасность. От обычных людей эти существа отличаются длинными и заострёнными ушами. Хантеры прозвали их "Эльфами".

***

На эту информацию Хисока случайно наткнулся на сайте хантеров. Его заинтересовала эта "Определённая сила не являющаяся нен". Новых и интересных противников на икзамене охотников он не нашёл, чем был очень расстроен. И  так как ему было нечего делать он отправился прямиком в НЗЖ.

Путь был не сильно долгим, но очень скучным. Хисока уже успел завоевать себе дурную славу и к нему никто не смел подойти. Он со скучающим видом собирал карточные домики.

Прибыв на остров ему (к сожалению) пришлось поменять свой внешний вид. Теперь он был без макияжа и лака на волосах в белой футболке и тёмных штанах. Купив там же лошадь он поехал в самую глубь НЗЖ.

Через 2 часа пути Мужчина наткнулся на деревню. Там было несколько свободных домиков которые предназначались для аренды. В НЗЖ часто приезжали хантеры для изучения новых видов животных. Местные решили заработать на этом и теперь в каждой деревне есть подобные домики. Арендовав подходящий себе, маг решил осмотреться в округе. Серьёзные поиски были отложены на послезавтра. Он и не думал что здесь будет настолько тихо и умиротворенно. Везде росли цветы, многие из которых он видел впервые, пели птицы, иногда попадались мелкие животные. Хисока уже далеко отошёл от деревни, но заблудиться он не боялся, так как память у него была отменная.

Было примерно 15:00 когда маг вышел к небольшой поляне усыпанной голубыми и белыми маленькими цветочками. В середине поляны кто-то сидел. Подойдя чуть ближе, но не став выходить на поляну Хисока затаился за деревом и стал приглядываться к незнакомцу.

Это оказался мальчик лет 13 с хорошо сложенным телом, тёмными волосами —колючками и большими карими глазами. Одет он был в белую майку и зелёные шорты, а на его голове красовался венок из маленьких цветочков. Мальчишка сидел на коленях и гладил зайчат которые совсем его не боялись. Один даже прыгнул прямо в его руки требуя внимания. От такого поступка кареглазый лишь рассмеялся звонким как колокольчик смехом.

Хисока поймал себя за тем, что рассматривает его уже минут 20. Он никогда не делил людей на красивых и не очень, но внешность этого паренька была действительно приятна глазу. Особенно его улыбка. Она зачаровывала притягивая к себе взгляд.

Маг решил подойти к мальчику и распросить откуда он. Рыжеволосый стал аккуратно приближаться к нему со спины. Когда между ними оставалось несколько метров, зайчата заметив его быстро разбежались. Мальчишка явно был в недоумении от происходящего. Он обернулся и увидел Хисоку. Его глаза расширились. Быстро вскочив с места он побежал в противоположную сторону. Но у фокусника реакция была намного лучше и он легко оказался перед темноволосым лицом к лицу. Явно такого не ожидая мальчик свалился на пятую точку. Он в страхе пытался отползти назад. Его сердце бешено колотилось, а дыхание участилось. Маг очень удивился такой реакции. Он неосознанно начал разглядывал напуганного ребёнка вблизи. И только сейчас его внимание привлекли заострённые ушки...

🍀Ушастик🍀Место, где живут истории. Откройте их для себя