3 глава

353 23 5
                                    

Прийдя в арендованный домик Хисока сразу же уснул не переодеваясь. Слишком много всего произошло сегодня. Но он даже не думал что потратил время в пустую. Ему было интересно общаться с таким милым мальчиком.

Проснулся рано. Чувствовал себя прекрасно ведь за долгое время он нормально выспался. Торопиться никуда не надо. Маг встал с кровати и направился на кухню. Заварив себе кофе он сел у окна и стал наблюдать за происходящим снаружи.

Хоть было около 6 или 7 часов утра женщины и мужчины шли работать в поле. Некоторые брали с собой детей 9 - 10 лет. Те что были помладше оставались дома с бабушками и дедушками. Очень умиротворенная атмосфера. Совсем не так как в городе. Там всегда кто-то куда-то спешил и даже ночью кипела жизнь. Это быстро приедалось и начинало раздражать. Хотелось почувствовать себя комфортно и спокойно. Как здесь. Как с Гоном.

Да. Хисока признался сам себе что с ним ему было хорошо. Последний раз он искренне улыбался когда его мать была жива. Маг думал что эти эмоции и чувства уже не вернуть, но этот мальчик смог это сделать. Ему хотелось бы как можно скорее снова увидеть его.

Допив свой кофе он решил отправиться на прогулку. Он ходил по уже знакомой местности и опять случайно наткнулся на ту поляну. Но там к сожалению никого не было. Немного подумав фокусник остался там. Это было тихое и спокойное место. Оно идеально подходило для медитации. Этим Хисока и занялся.

Просидев там до вечера он отправился обратно.

Вот так однообразно прошла одна неделя. Почти всё время рыжеволосый просидел на поляне медетируя. Он в тайне надеелся что то мальчик тоже придёт сюда, но его ожидания не оправдались.

Магу не надо было находится в напряжении каждую минуту. Все его враги были в городе, а это значит что можно расслабиться и отдохнуть. Но он немного ошибся.

Фокусник как обычно на рассвете отправился на поляну. Он на секунду отвлёкся на резко взлетевших птиц, как на него из кустов выпрыгнул огромный тигр с прямым и длинным рогом во лбу. Хищник целился в горло, но из-за хорошей реакции Хисоки он попал лишь в левое плечо. Рог был очень острым ведь он проткнул плечо насквозь. Достав карту маг перерезал горло животного. Он вытащил рог из раны и поморщился. Все-таки больно. Но медитацию из-за такой фигни он откладывать не стал...

🍀Ушастик🍀Место, где живут истории. Откройте их для себя