2 глава

345 25 2
                                    

*POV Хисока*

Это и есть эльф!? Я представлял их немного другими... Он сильно напуган. Надо его как-нибудь успокоить.

Я тяжело выдохнул и улыбнулся более доброжелательно.

— Здравствуй, не бойся, я не причиню тебе вред~

Мальчик не стал выглядеть более спокойно. Он так же смотрел на меня с испугом.

— Почему же ты боишься меня? Я настолько страшный?~, — нарочито обиженно спросил я.

— Н-нет но... — он запнулся — но старейшина говорит опасаться людей, а особенно охотников.

— Почему ты так уверен что я являюсь охотником?~

— А разве нет? — удивлённо спросил кареглазый.
Сейчас он хотя-бы не выглядел напуганным. Наоборот, уселся поудобнее в позу лотоса и с большим интересом разглядывал меня. Это выглядело очень умилительно. Такому даже врать не хотелось. Но придётся.

— Я фокусник~

— Фокусник? А кто такой фокусник?

— Фокусник – это человек творящий чудеса~

— Да? Покажешь? — мальчик посмотрел на меня так, что я не мог отказался.

— Хорошо. Но только для тебя~

*Конец POV Хисока*

Маг из ниоткуда достал колоду. При выполнении трюков карты как будто не поддавались гравитации. Они с легкостью перемещались в ловких руках. Мальчишка завороженно смотрел на это представление, только его ушки слегка шевелились. Под конец он накрыл колоду платком и подбросил его в воздух. Вместо карт из под ткани вылетело много белых и красных бабочек.

Такой восторг Хисока никогда не видел. От былого страха и следа не осталось. Ребенок вскочил с места, но на этот раз не пытаясь убежать, а чтобы приблизиться к магу.

— Как ты это сделал? — с восхищением в глазах спросил он.

— Секрет~ — с улыбкой ответил рыжеволосый.

— Так не честно!

— Почему же? Я ведь даже не знаю твоего имени, а ты просишь что бы я выдавал секреты~

— Меня зовут Гон! — представился мальчик и протянул руку фокуснику.

— Я Хисока. Приятно познакомиться, Гон~ — маг пожал протянутую ладошку. По сравнению с его ладонью та была маленькой и тёплой.

— А теперь рассказывай! — продолжал настаивать на своём темноволосый.

— Нет) ~

— Ну почему?!

— Фокусники никогда не раскрывают секреты своих фокусов, ведь тогда они не будут столь удивительными~

Гон обиженно надул щеки и отвернулся от мага закрыв глаза, показывая этим что больше не хочет его видеть. Хисоке это действие показалось умилительно забавным. Он улыбнулся. Нет, не той лживой улыбкой от которой многих бросало в дрожь. На этот раз она была искренней.

Мальчишка быстро забыл о своей обиде так как ему хотелось как можно больше пообщаться с новым знакомым. Ему было всё интересно: откуда прибыл рыжеволосый, с какой целью он прибыл сюда, где остановился, что собирается делать дальше. Из этих вопросов маг ответил только на 1 и 3. Гон уже опять собирался обидется, но Хисока решил тоже задать несколько вопросов ребёнку.

—А правда что вы обладаете некой силой? ~

— Да, и у каждого эльфа она разная. А откуда у тебя эта информация? — мальчик вопросительно уставился на него.

— У меня свои связи, — уклонился от ответа фокусник — А какая у тебя сила? ~

— Секрет~ — передразнил манеру мага темноволосый.

Хисоку немного растроело то, что мальчик ему не ответил, но показывать это он не стал.

Посмотрев на темнеющее небо Гон запаниковал.

— Блин! Уже темнеет! Мне пора возвращаться! Пока! — затароторил он и быстро скрылся за деревьями. Рыжеволосый даже слова вставить не успел, как тот уже пропал из виду. Магу ничего не оставалось кроме как пойти обратно...

🍀Ушастик🍀Место, где живут истории. Откройте их для себя