Глава 48. Бэтт

736 27 37
                                    

Утром я просыпаюсь лицом в подушку от беззаботной мелодии моего будильника. Раньше вставать было легче, когда я знала, что каждый день приносит мне счастье и его любовь. А теперь вставать совсем не хочется. Я мычу от негодования и силком заставляю себя встать с постели и дойти до ванной, чтобы умыть лицо холодной водой.

Каждый день проверяю свой телефон по сто раз, в надежде, что Майк напишет или позвонит мне. Это всё глупости, я знаю, что ранила его так сильно, как никто никогда не ранил. Хочется провалиться сквозь землю, но нет времени на самобичевание, и я лениво бреду на кухню, чтобы заварить себе свежий чай.

Наливаю себе кружку и отпиваю глоток. Вдруг тишину моей маленькой квартиры прерывает мелодия телефонного звонка и я бросаюсь к телефону, как будто вокруг меня начинают обваливаться стены и лишь он спасёт мне жизнь. Слишком поторопилась, а может быть вздрогнула от неожиданности и пролила горячий чай на руку. Ругаясь самыми изысканными бранными словами, которым меня научила моя милая подруга Кристэн я наконец подбегаю к телефону. Но на дисплее отображается имя Джастин и моё желание взять трубку сходит на нет.

Но я отвечаю, потому что, вероятно, он звонит по поводу работы.

-Да, -спокойно говорю я.

-Привет, Бэтт. – После поцелуя в баре он стал очень осторожно со мной общаться, видимо стараясь не давить на меня. Поэтому его голос звучит очень странно. – Я не разбудил тебя?

-Нет. – Я не замечаю, что не поздоровалась в ответ, но Джастин на это никак не реагирует.

-Я хотел сказать, что эфир перенесли на час и в редакции нужно появиться уже в девять.

-Это же через полчаса, - растерянно говорю я, глядя на часы на микроволновой печи.

-Да, поэтому я хотел сказать, что могу забрать тебя, потому что не всегда утром быстро можно поймать такси.

-Не думаю, что это хорошая идея.

-Я не предложил бы, если бы не этот перенос эфира и тот факт, что опоздание неприемлемо.

Я вздыхаю, понимая, что он прав. Стараюсь быть достаточно серьёзной и профессиональной на новой работе, поэтому соглашаюсь на его предложение и начинаю одеваться на работу.

Собравшись и расчесав волосы, надеваю пальто и ботинки и выхожу из дома. Машина Джастина уже стоит на парковке. Я сажусь на заднее сиденье и вижу, как он немного недовольно поднимает бровь, но ничего мне не говорит.

С чистого листаМесто, где живут истории. Откройте их для себя