—————————————-
|Ты не замечаешь меня|
—————————————-- Кто мне скажет, почему для того, чтобы найти самого близкого человека, его сначала нужно потерять?
_______________________________«Два месяца назад»
- И ты все это время молчала?! - Парень был вне себя из-за новости от своей подруги, что она состоит в «Пауке». В организации, которая убила его семью. Он был зол, что подружился с тем, кого хотел убить.
- А что мне оставалось делать? - Ты была крайне спокойна, этим, ты больше злила парня.
- Ты серьезно?! Эта организация убила весь мой Клан! И ты после этого все ещё можешь смотреть мне в глаза?! - Он стал подходить к тебе, которая сидела на стуле находящийся на кухне.
- А ты убил моего друга! И ничего, даже после этого я оставалась спокойной! - Вся злость, что накопилась у тебя выплеснулась сейчас.
Когда он убил Увогина тебе было больно. Невыносимо. Но несмотря на это, ты продолжила с ним общение. С тем, кто убил твоего друга.
- А твой друг, вместе с остальными, убил всю мою семью!
- Да пошёл ты, - Ты буквально выплеснула эти слова ему в лицо.
Ты решила закончить этот неприятный диалог и уйти. Возможно навсегда, возможно вы ещё встретитесь, кто знает.
«Сейчас»Молодой парень зашёл в бар, настроение было паршивым. Но он никак не ожидал, что встретит здесь, свою подругу.
- О~, Курапика~, - Ты сидела за барной стойкой попивая вино. - Давненько мы с тобой не виделись~. Ну что? Убьешь меня?
- Т/И, что ты здесь делаешь? - Парень был спокоен. На удивление спокоен.
- Ты же знаешь, что я иногда прихожу сюда, чтобы расслабиться, - Ты подошла к нему, почти впритык. - А ты меня искал наверно, да? Убить захотел?
- Нет, - Он перевёл взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hadkanon {Hunter x Hunter}
FanficТут будут Хэдканоны/Драбблы по Аниме «Хантер х Хантер». Спасибо за внимания)🥰 Книга закончена 2021.11.12.