«So different» •Kurapika•

4.8K 90 5
                                    

————————-
|Такие разные|
————————-

- Можно ли влюбиться в человека, к которому испытываешь симпатию? Исключено. Мы влюбляемся в тех, кого ненавидим, кто для нас смертельно опасен.
————————————————————————

Сейчас, Курапика сидит напротив своих друзей, опустив голову. Они узнали его секрет, который он не хотел чтобы они узнали его, ни за что на свете.
- Почему она? - Леорио было интересно, неужели его друг забыл о своей мести. - Разве ты не хотел убить всех, в Гёней Рёдан?!
- Хотел, - Курапика нервно перебирал свои цепи. Он хотел сейчас к ней. Он желал её. Они ведь пара, почему они не могут встретиться. - Но она не такая как они! Она присоединилась к ним, только 3 года назад, а значит, что она в этом не причастна!
- Курапика, это не меняет того, что она вытворяла ужасные вещи, - Киллуа отнёсся к этому спокойнее чем остальные. Он уже предполагал это.
- Я не знаю...
- Курапика, ты любишь её? - Гону были интересны лишь чувства друга.
- Да.
- Тогда мы не смеем тебя осуждать. Иди к ней.
- Но Гон, она из Рёдана! Что если, она просто обманывает Курапику? - Леорио вскочил в дивана, с банкой пива в руках.
- Возможно, но это дело Курапики. Иди к своей Принцессе, Принц, - Киллуа хотел закончить это все. Слишком уж, много нервов он истратил.

{Тем временем, на базе Гёней Рёдана}
- Т/И? Куда-то идёшь? - Пакунода решила заглянуть к Т/И, и увидела, как та собиралась на встречу.
- А, да, с другом. Давно не виделись, вот и решили прогуляться, - Т/И закрыла сумку.
- А, вот как. А не с парнем ли, ты решила встретиться? - Мачи выглянула из двери.
- Ну да, с парнем, - Т/И занервничала, но не подала виду.
- Т/И, не прикидывайся, будто бы, не понимаешь.
- Да, - Т/И опустила голову, она не знала, что сейчас будет.
- Сколько вы вместе? - Пакунода подошла ближе, и села на край твоей кровати.
- Почти полтора года.
- Ясно. Ладно, или к нему, мы тебя прикроем, - Пакунода подмигнула тебе.
- Спасибо большое, - Ты выдохнула, понимая, что они не знают кто твой парень.

***
Ты шла на место встречи, прокручивая у себя в голове все ваши моменты. На улице был дождь. Ты любила такую погоду, ведь такая атмосфера успокаивала Т/И. Ты все ждала вашей встречи. Так хотелось обнять его, поцеловать и, просто быть вместе.
————————————————————————

Курапика шёл по улице, он так хотел тебя увидеть и наконец таки, закружить в своих объятиях. Вы были очень гармоничной парой. Вы были похожи, но в тоже время, и разными, но эти отличия лишь дополняли вас. Он вспыльчив, ты спокойна. Он действует по интуиции, ты продумываешь все. Он упрямый, ты же капризна. Но всех кто вас видел, поражала ваша красота. Идя вместе под ручку, вы не раз замечали завистливые взгляды. Да и какая к черту разница. Это все не имеет значения когда вы вместе.
- Т/И!
- О, Курапика! - Ты подбегаешь к нему и кидаешься на шею, крепко обнимая.
- Я скучал по тебе...
- Я тоже.
Вы будете наслаждаться этими моментами. Ведь ощущение, будто никого нет, и вы одни. Вы не можете, без друг друга, несмотря на то, что такие разные.

491 слов.

Hadkanon {Hunter x Hunter}Место, где живут истории. Откройте их для себя