Ну вот, что ты делаешь, Кристина? Последних друзей теряешь. Чёртик Блейз это был единственный, кому ты доверяла. Ну вот же дурочка и его потеряла.
Спустя несколько дней тебя выписали и ты решила настроится на учёбу, помериться с Блейзом. Первым делом ты пошла к девочкам в комнату.
Алиса- О моЙ Бог, КРиСтИ!!!
Надя- Ты хоть что-то ела?
Ты отрицательно покачала головой.
Алиса- Ну ничего, откормим.
Надя с Алисой подбежали к тебе и обняли так, что твоя сумка улетела на пол и из неё случайно выпали сигареты Marlboro.
Надя- Ты куришь?
Ты- Бывает иногда, когда хочется отдохнуть. Только вот не читайте лекции мне сейчас.
Алиса- Мы тебе не будем их читать , но скажем одно-они очень вредны
Надя- Это твой организм, но мы всё равно переживаем.
Ты - Спасибо за заботу. Кстати, когда уроки то?
Алиса- Через 10 минут начнётся ЗОТИ.
Ты- Учитель всё ещё..
Надя- Да да Люпин.
Ты- Как его не выгнали? И с каким же факультетом у нас будет занятие?
Надя- Когтевран.
Ты- А ну посрать все равно, там я ни с кем не знакома.
И ты решила переодеться:Алиса- Ну наконец-то что то нормальное , а не с вырезом на пол жопы,-посмеявшись сказала Алиса.
Ты- Бе бе бе.
Ты взяла учебник и подружек под руку . Пока вы шли по коридору ты не увидела знакомых лиц. У тебя всё ещё иногда всё плывёт и кажется, как в тумане.
(Кто-то)
К- Хэй!
Ты поглядела по сторонам , но никого не увидела , уже обернувшись увидела Гарри с Гермионой и Роном, они болтали с твоими подругами . Ты хотела подключиться к разговору , но что-то тебя остановило и ты просто достала свой скечбук и начала рисовать. За всё время пока они общались ты нарисовала:Ты- Хмм не плохо.
Подняв голову ты увидела идущего Блейза, а Драко бежал за ним.
Ты решила подойти к Блейзу.
Ты- Блейз?
Но он повернулся так, что задел тебя и ты упала. И перед глазами всё поплыло. Так хорошо...прям как после затяжки...КРИСТИНА!
Ты открыла глаза и увидела Блейза, который пытался привести тебя в чувство и за ним стоящих ребят. Ты пыталась сконцентрироваться и увидеть кто там , но у тебя этого не получалось.
Блейз- Сколько пальцев показываю.
Ты- Блять ..
Ты вообще не видела пальцы!
Блейз- Так ладно, я донесу ее до нашей гостиной , а вы идите на урок .
Блейз закинул тебя на плечо и понёс. Ты понимала , что происходит, но прям чётко нихера не помнишь.
Дойдя до гостинной Блейз положил тебя на кровать и сам куда-то ушёл, а ты задремала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шлюшка для Хогвартса🔥
Подростковая литератураТы новая ученица Хогвартса на тебя запали все. Абсолютно все! Ну не буду больше споилерить) Да начнётся великая история! #83 Гарри - 18.04.21 #78 Гарри - 20.04.21 #76 Гарри - 22.04.21 #1 близнецыуизли -17.05.21 #1 люпин-19.09.21 #7 Гарри-8.11.21