22 часть 🔞

7.9K 133 19
                                    

Ты улыбнулась и пошла к Рону , но там его не оказалось...
Ты решила поискать его по Хогвартсу. Но так как замок был слишком огромный ты решила пойти в гостиную Гриффиндора.
Зайдя ты увидела Гарри и Гермиону, которые ссорились Рон стоял рядом.
Ты- Что здесь происходит?
Рон- Эм, тут? Пошли отойдём.
Он взял тебя за руку и увёл из гостиной во двор.
Ты- Окей я жду объяснений.
Рон- А чё тут объяснять ? Не видно? Гермиона и Гарри расстались.
Ты- Реал? А я так любила их пару. Ладно, я тогда пойду обратно.
Рон- Окей,- он сказала это с грустью в голосе и обнял тебя.
Идти по тёмному Хогвартсу было скучно и ты достала наушники, включила «The Real Slim Shady" Eminem.
И пританцовывая дошла до своей гостиной. Перед сном ты решила сходить в душ ( он был общий и для мальчиков и для девочек, но гг закрыла дверь) . Ты разделась и зашла в душ , но тут услышала , что кто-то зашёл. Ты быстро прикрылась руками , а потом увидела, что передо мной стоит абсолютно голый Блейз.
Блейз- Ухх.
Я сначала отвожу взгляд , но потом смотрю Блейзу в глаза, когда он приближается ко мне и заходит в душевую.
Блейз обвивает свои руки вокруг меня и я немного вздрагиваю от его прикосновений. Но Блейз не медлит с движениями и впивается в мои губы своими, сразу же запустив язык мне в рот, он проводит им по нёбу, а потом сплетает его с моим от чего моя голова идёт кругом. Руки Блейза уже на моей попе и он тесно прижимает меня к себе и я чувствую его член , это заставляет меня покраснеть.
Поцелую становится всё более жарким и страстным, и мы пытаемся словить хоть немного воздуха , когда его перестаёт хватать.Его губы перемещаются на мою шею. Прикусываю кожу , а потом нежно облизывает место которое укусил , вызывая толпы мурашек на моём теле. Блейз своей ногой разводит мне бёдра и от неожиданности я напрягаюсь , пытаюсь сдвинуть их, но он не позволяет и спускается рукой ещё ниже , доходя до нужного места , ты ощущаешь его пальцы и пытаешься максимально расслабиться. Блейз не спеша входит в меня ими и с моего рта вырывается стон, который я была не в силах сдержать. Он не действует слишком медленно , а уже во всю ласкает меня пальцами, вызываю у меня наслаждения и новые стоны. В тоже время он спускается губами к моей груди и поочередно осыпает поцелуями , снова прикусывая , но в этот раз намного нежнее , нежели с шеей. Он слизывает капли воды , которые стекают по моему телу. Блейз убирает свои пальцы , придерживая меня, потому что мои ноги дрожали. Он прижимает меня к холодному кафелю, от которого я сначала отпрянула и сам прижался ко мне, а ты чувствуешь, как он начинает входит в меня своим членом и замираю, мои мышцы поддаются и он делает ещё толчок, заполняя меня. Я вскрикиваю от слабой боли и впиваюсь ногтями в плечи Блейза , но она длится не долго и сменяется наслаждением. Он замирает и позволяет мне привыкнуть к новым ощущениям. Блейз постепенно начинает двигаться , сначал медленно, почти полностью входя и выходя снова, гладя мои бёдра и целуя моё лицо.
Блейз- Блять, детка, у меня крышу сносит от тебя,- после этих слов он немного сбавляет темп и я решаюсь сама попробовать двигаться бёдрами на встречу его движений.
Блейз-Блять, какая ты тугая и мокрая,- рык Блейз переходит в нежный стон и я целую его.
Ты- Что же ты со мной творишь?-игриво прошептала ты ему на ухо.
Блейз- Малышка, секс с тобой это лучшее , что у меня было,- говорил он с перерывами и делая всё больше и больше толчков в меня и мои ноги снова подкашиваются от его слов и члена внутри меня, Блейз крепко держит меня не давая мне упасть. Я как будто потерялась в реальности и иногда даже не слышала , что шептал мне Блейз. Он начинает быстро двигаться во мне и это возращает мой рассудок обратно. Мои ноги впиваются то в его спину , то в плечи , я чувствую , что моё дыхание ещё сильнее участилось.
Блейз всё также двигается во мне, его руки ласкают всё моё тело , сжимает по попу, на что получает рычащии стоны из моего рта. Я начинаю чувствовать , что уже близка к оргазму и снова поддаюсь на встречу и кончаю. Я закрываю глаза от наслаждения, чувствуя как мышцы сжимаются вокруг его члена.
Блейз- Блять, Кристина, открой глаза,- по глушено слышу я от Блейза.
Блейз- Детка, открой глаза,блять. Я, хочу, чтоб ты смотрела на меня,- рычит он и я прихожу в себя.
Ты- Ты лучший,- шепчу ему я и снова смотри в глаза.

Шлюшка для Хогвартса🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя