реакция 6

2.6K 93 18
                                    

Пэ.сэ:
Извиняюсь, за огроменное отсутствие и за то, что в описание постельных сцен, я лопух. Поэтому я пошла напяливать на себя крылышки феички и дарить парням чудесные сны.

↳(🍅) Изуку Мидория

   Ничего неподозревающий Мидория, улёгся на свою кроватку, прежде помолившись каждому плакату со Всемогущим, и почти сразу провалился в царство морфея. Сладко посапывая, он не заметил, как к нему подобрался коварный автор, принёсший в подарок сон с твоим участием.
  ***
    Твои ручки блуждающие по его телу, твоё покрасневшее личико и извивающиеся, под парнем нагое тело. Чёрт возьми, это всё выглядело слишком горячё. Его слух ловил каждый твой вздох, каждый стон, каждое слово. Он медленно двигается в тебе, наслаждаясь каждым мигом. Ты сладко простанываешь его имя прижимая ближе к себе, зарываясь рукой в кудри.
***

   Паренька так сильно обескуражил этот сон, что он подпрыгнул от испуга и свалился на пол.
– Что за...- только и смог промолвить парень, дыша так, кблто пробежал 100метровеу, пока события сна крутились в голове.
   Кажется, так стыдно Мидории ещё не было никогда, ведь на это раз покраснели даже пальцы его ног. Он уж думал над тем, чтоб уехать в Казахстан и начать новую жизнь, ведь спокойно смотреть тебе в глаза после этого он точно не сможет.
   Снова устроившись на кровати, он попытался уснуть, однако получалось у него это скверно, но ближе к утру он всё же перекимарил часик- другой. А вот что было, когда он встретился с тобой лицом к лицу, мы когда-нибудь да узнаем.(автор агрессивно подмигивает, намекая на следующую главу).

(автор агрессивно подмигивает, намекая на следующую главу)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

↳(🧨)Кацуки Бакуго

   Наш соБакуго агрессивно улёгся на кровать, агрессивно укрылся одеялом, агрессивно завёл будильник(и меня) и агрессивно уснул. Прибежал автор и агрессивно ударил его палкой, волшебной палкой, которая подарила ему волшебный сон.
***
   Парню видится твоя комната, всё как обычно стоит на своих местах. Десяток грязных чашек на рабочем столе, гора плакатов на стене, куча подушек на кровати и привязанный к её изголовью сам Бакуго... стоп... что-то тут не так, ах точно, наверное голая ты оседлавшая его бёдра.
–Ах ты чёртова тупица, что здесь происходит,-начал орать парень,- какого хера я привязан и...какого хера ты делаешь на мне.- уже тише сказал стремительно заливаюдийся румянцем парень.
   Однако, вместо того, чтобы ответить хоть на один вопрос, девушка приблизилась к лицу парня и впилась в его губы, пока он пытался ещё что-то выкрикнуть. Её руки забрались под его футболку, поглаживая рельефный торс, пока нежными поцелуями она спустилась к его шее, иногда посасывая(не опечатка) и покусывая чувствительную кожу.
–Вот чё~ёрт.- неожиданно даже для себя, простонал парень.
    Ему хотелось прижать тебя к себе, уложить на лопатки и нависнуть сверху, однако крепко привязанные к изголовью кровати руки, не сулили успеха в желаемом. Он попытался воспользоваться причудой, но она как на зло не работала(скажи спасибо автору).
–Эй тупица, отвяжи меня.- наудивление спокойно сказал парень.
–Прости, Бакуго, но сегодня главная- я.- лукаво улыбуналь ты, чмокнув его в нос, принимаясь за ширинку штанов парня.
   Все эти действия чертовски возбуждали, отчего его член уже стоял колом.
***
   Мелодия будильника вывела его из такого прекрасного сна.
–КАКОГО БЛЯТЬ ХУЯ!!- заорал парень с утра пораньше, привествую с наступлением нового дня, каждого жителя общяги.

↳(🧊🔥) Шото Тодороки

   Наш маленький любитель собы, укутавшись в одеялко, моментально отключился, после тяжёлой тренировки. Автор подлетел на своих крылышках к малышу Шото и чмокнув его в носик начала творить своё чудесное колдовство.
***
   Ой, а что это ему снится, это ведь наша Т/И медленно подползает к сидячему парню и как настоящая кошка терётся о левую ногу, что-то мурлыкая под нос. Ручёнки нагло поползли вверх, к ширинке парня. Шото же следил за твоими действиями, как завороженный. Ты осторожно поглаживаешь его член через ткань штанов, внимательно следя за каждым изменением в его лице. Второй рукой ты мягко обхватывает его ладошку и ведёшь прямиком к своей груди(а ой 🤭). У парня от такого напора аж дух перехватывает. Вся эта твоя раскрепощённость и инициативность, его дико заводит.
    ***
  Турурум, а вот и время сна подошло к концу, как жаль, что мы так и не дошли к самому интересному🤭👍. Но и этого малышу Шото вполне хватило, чтобы следующие пару недель вести себя отстранённей обычного. А вот что касательно тебя, ты ещё долго думала, почему он на каждую твоб реплику, в его сторону, только пытается что-то промямлить, при этом немного краснея.

                                                                                                                                 

  Оп-оп, хелов, снова я тут, снова пишу свои странные реакции, и снова они будут выходить в по 10 лет каждая(шучу, а может и нет).

  

𝙱𝚘𝚔𝚞 𝚗𝚘 𝙷𝚎𝚛𝚘 𝙰𝚌𝚊𝚍𝚎𝚖𝚒𝚊| реакции, хэдканоны и драбблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя