Реакция 4.

3.1K 83 39
                                    

Так-с, а вот и реакция от этой булочки milissses .
Извиняюсь за долгое отсутствие глав, в замен вот вам глава побольше.

Реакция на то, со Т/И села к И/П на коленки :

Предъистория, для некоторых:

Чтож, наша глупенькая Т/И, решила поиграть с автором в карты, на желание, ну и естественно проиграла(а глупенькая, потому что знала же, что автора косынку раскидывать Хисока учил, но всё равно согласилась на партейку). А автор, который шипперит Т/И с И/П решила загадать следующее:
— Т/И, ты должна будешь сесть на коленки к И/П и просидеть так 3 минуту.- ехидно проговорила я, эпично поправляя очки, как злодеи в аниме.

↳(🍅) Изуку Мидория

Ты быстро нашла паренька, в гостиной общежития, мирно читающего какую-то книгу. Благо всем богам, он был один. Ты, решила сделать всё быстро и чётко, поэтому подойдя к парню, ты выхватила из его рук книгу и уселась на его коленки, лицом к лицу. Изуку в недоумении посмотрел на тебя, потом понял в каком положение вы находитесь и как по щелчку пальцев его личико, ушки и даже шея, поалели.
— Т/И...т...ты сидишь н..на моих коленях.- удивлённо проговорил парень пытаясь скрыть лодошками свои щёчки.
— Да, Изуку-кун, я сижу на твоих коленях.- как можно, более спокойно ответила ты, хоть сама не особо сильно отличалась от парня, окрасом лица.
— З..зачем?- да, у парниши явно случился инсульт головного мозга, от твоего поступка, кажется ещё пара секунд и он взорвётся.
— Так, нужно, это желание,потерпи немного- промямдила ты, отводя взгляд всторону- и прости за это.- добавила ты, ещё пуще краснея.
На это Изуку то ли не посчитал нужным ответить, то ли, чисто физически, не смог, ибо загляделся на тебя.
Честно сказать, от такого вида ему стало дурно (в хорошем смысле), ты, в широкой серой футболке и милых домашних шортиках с милым розовым румянцем на щеках, сидишь у него на коленках. От своих мыслей парниша покраснел ещё сильнее, хотя кажется, куда уж больше, но для Мидории нет пределов. Кажется, кое кто молился всем богам Олимпа, чтоб у него не встал(простите)🤭👍.
Кое как отсидев положеное время, которое почему-то шло раз в 10 медленнее, чем обычно, ты подскочидас с коленей парня, быстро попрощавшись и снова попросив прощения, убежала к себе в комнату.
Изуку следующие 20 минут:

𝙱𝚘𝚔𝚞 𝚗𝚘 𝙷𝚎𝚛𝚘 𝙰𝚌𝚊𝚍𝚎𝚖𝚒𝚊| реакции, хэдканоны и драбблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя