А вот и вторая реакция, по заказу K1ktus. Возможно сегодня будет ещё одна глава, ближе к вечеру.
Реакция на то, что у Т/И сильная причуда.
↳(🍅) Изуку Мидория
Эта булочка восхищается Т/И, чуть ли не так же, как и Всемогущим. Как только она появляется в его поле зрения, в глазах загораются огоньки восхищения, а щеки предательски краснеют. И да, соболезную тебе, ибо многочасового допроса, о всех мельчайших подробностях твоей причуды, тебе не избежать.
↳(🧨)Кацуки Бакуго
С этим экземпляром дела обстоят чуть хуже. Он считает тебя достаточно сильным соперником, хоть в слух об этом никогда не признается, даже под самыми страшными пытками. Так же, ему до одури нравится наблюдать за Т/И во время тренировок, а пока наблюдал за твоим боем, во время спортивного фестиваля, чуть не запищал от восхищения.
↳(🧊🔥) Шото Тодороки
Честно говоря, парню немного плевать, однако он искренне радуется твоим успехам.
Но не смотря на твою сильную причуды, Шото всегда стремится тебя защитить, нагло пропуская мимо ушей, все твои слова о том, что ты и сама прекрасно справилась бы. Ну серьёзно, ты даже банку огурцов самостоятельно не можешь открыть, ведь твой принц тут же спешит тебе на помощь. Иногда это подбешивает, но ты лишь обречённо вздыхаешь, понимая, что он просто хочет позаботиться о тебе. Ну серьёзно, как можно сердиться на эту булочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙱𝚘𝚔𝚞 𝚗𝚘 𝙷𝚎𝚛𝚘 𝙰𝚌𝚊𝚍𝚎𝚖𝚒𝚊| реакции, хэдканоны и драбблы
FanfictionОчередная реакция по мга ¯\_(ツ)_/¯ .