– Рэйдан, ну ты совсем балбес?
Ханна, в накрахмаленной белой рубашке, скрестила руки на груди и сурово смотрела на Рэйдана сверху вниз.
– Как? Ну вот скажи мне, как ты мог не заметить силовое поле над стеной? А?
Рэйдан даже не пытался ответить, он смотрел на подругу и чувствовал радость встречи. Последний раз они виделись ещё на Деусе, в отсеке подготовки перед взлётом, когда она сказала, что выбрала другого напарника. Он ужасно разозлился на неё, обозвал предательницей, а она в ответ просто пожелала ему удачи.
И вот теперь перед ним стояла живая Ханна Харпер Ли. В безукоризненном крепком теле, с идеальной причёской и ледяным нордическим взглядом.
– Защитный экран всегда слегка мерцает на изгибах. Даже хомо это замечают. А ты? – подруга продолжала его отчитывать.
Но что она здесь делала? Даже если Кара отправила сигнал о помощи, она бы не успела так быстро прилететь, а уж тем более вырастить тело.
– Рэйдан? – Ханна придвинулась к нему так близко, что он должен был уловить свежее, всегда слегка морозное дыхание, но не почувствовал даже лёгкого холодка, – хватит здесь лежать. Очнись, Рэйдан!
Крепкий и такой знакомый хук справа выдернул Рэйдана из бессознательного плена, и он открыл глаза. Темнота ночи, словно тяжёлое свинцовое одеяло, окутала реальность и придавила тело к земле. Никакой Ханны не было рядом. Никого не было рядом.
Рэйдан лежал в нескольких метрах от стены – в изодранном лётном костюме, с разбитой головой и онемевшими конечностями. Он слегка пошевелил пальцами и обрадовался, что чувствительность вернулась. Перекатившись на живот, с трудом встал на четвереньки и посмотрел вокруг.
Неудачное вторжение осталось незамеченным. За пустырём на окраине сонный город равнодушно моргал огоньками домов. Рэйдан собрал остатки сил и воли, выпрямился и побрёл по гравию, подволакивая левую ногу. Может, и к лучшему, что он выглядит таким потрёпанным. Раненый, убогий человек не вызовет у местных подозрения. Проще будет получить еду и сочувствие. Бластшот тоже пришлось выкинуть, потому что силовое поле превратило его в бесполезную игрушку. А воображаемая Ханна зря ругалась – пока всё складывается весьма неплохо. Обитаемая планета с развитой цивилизацией хомо. Имя Рэйдан Сейджи Шин войдёт в историю деусов, а его биографию будут изучать в школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хомо, деус, андро
Science FictionНа перспективную планету спускается космический разведчик Рэйдан Сейджи Шин из расы деусов. Цель - поиск нового мира, населённого жизненно необходимой для них человеческой цивилизацией. К разочарованию героя, люди на Земле оказываются исчезающим вид...