Глава 6

16 1 0
                                    

Когда фургончик подъехал к приюту, Розалинда уже ждала их на пороге. Амайя кинулась ей на шею и зарыдала:

– Рози! Его арестовали сегодня утром, – слышалось сквозь всхлипывания. – Схватили Питера!

Розалинда прижала девушку к груди и погладила по спине:

– Ну-ну. Тихо, девочка моя, тихо. У Питера есть высокопоставленные друзья.

– А что, если они не помогут? – не унималась Амайя. – Это всё из-за того проекта! Отец говорил, что добился успеха, но не все андро дали своё одобрение. Он сказал, что нам лучше укрыться у тебя. А пока мы ехали, его арестовали.

– Идите в дом, – озираясь по сторонам, предложила Розалинда. – Там всё расскажешь.

Когда Амайя и Нико скрылись за дверью, хозяйка приюта подошла к фургону и, уперев руки в бока, спросила:

– Что там за чертовщина творилась на площади?

Она посмотрела на Рэйдана так, будто он был главой мятежников и самолично устроил беспорядки. На помощь пришёл Арти:

– Квесторы хотели забрать Амайю. Она ведь теперь тоже в розыске. А Рэйдан вроде как помог ей бежать.

Розалинда цокнула языком:

– Герой, значит, – она покачала головой: – Не высовывался бы ты лучше.

– Это вы лучше Амайе скажите, – оправдывался Рэйдан. – Это она в гляделки с командором играла.

Рэйдану всё ещё было не по себе от стычки с зеленоглазым андроидом. От одного воспоминания о змеином взгляде по спине бегали мурашки, хотя он был не из робкого десятка и за девятнадцать лет жизни успел повидать вещи и пострашнее. Рози тронула его за плечо:

– Спасибо, Дени, – искренне поблагодарила она. – У меня есть ещё одна просьба к тебе...

Рэйдан нахмурился, чувствуя в тоне старушки какой-то подвох.

– Разделай кромара, что вы купили, – Рози улыбнулась той старушечьей уверенностью, которая не терпит возражений, а Рэйдан брезгливо поморщился от предстоящий возни с серой тушей, но согласился.

Пока они с Арти таскали тяжёлые ящики с продуктами в кладовку, Рэйдан слышал, как в кабинете хозяйки приюта шёл жаркий спор. Амайя рассказывала о произошедшем на площади, старушка охала, а доктор Аттикус призывал всех быть благоразумными. Пронося мимо двери последний ящик с консервированными зелёными томатами, он остановился, чтобы послушать. Собравшиеся разговаривали достаточно громко, и Рэйдану даже не пришлось специально настраивать слух.

Хомо, деус, андроМесто, где живут истории. Откройте их для себя