Поездка в Хогвартс.

1.3K 54 4
                                    

На платформе Гарри думал, увидит ли он ещё раз Нарциссу.

При произношении этого имени в голове у него появлялся образ красивой женщины с длинными, слегка вьющимися волосами цвета первого снега и с глубокими, выразительными глазами, испещренными бледными прожилками, напоминающими ледяные паутинки.

Из раздумий его вывел гудок поровоза, означавщий, что через пять минут Хогвартс-Экспресс уедет в туманные дали к замку.

Гарри зашел в поезд с ребятами и стал искать свободное купе и друзей с факультета. Гермиона и Рон ушли к старостам, а Гарри зашел в купе к своим приятелям.

Поттер улыбнулся и сказал:
-Луна, Невилл, привет!

-Гарри!-воскликнула Джинни и уже хотела поцеловать его, как он отошел назад и строгим голосом произнес:
-Джинни,не сейчас.

-Но...

-Никаких но!-Гарри сел между Полумной и Невиллом.

Тут в купе к ним зашли Рон и Гермиона, и девочка сказала:
-Я тут услышала, что в этом году у нас будут новые преподаватели по зельям и ЗОТИ, а так же по новому предмету-Кровной и Ритуальной магии.

-Но ведь ритуальная магия запрещена министерством,- произнёс Невилл.

-Сам министр дал разрешение для Дамблдора на проведение ритуалов. Он считает, дети должны уметь их выполнять. Директор был против, но Фадж настоял на своем.

-А кто будет их вести? Ну, этот предмет?

-Я не знаю. Но говорят, что это будет кто-то из Блеков, у них Ритуальная магия в крови.

-А откуда ты знаешь?- поинтерисовался Гарри.

-Мне Лаванда сказала.

-Ну это возможно, Блеки сильный и древний род,- влезла в беседу Джинни.

-Ну мы скоро узнаем, правдивы ли слухи.

Все посмотрели в окно и увидели, что они почти приехали.

The Dark PrincessМесто, где живут истории. Откройте их для себя