Разговор.

161 21 4
                                    

Сказать, что Нарцисса была удивлена, значит не сказать ничего. Она наклонилась в Реддлу и, удостоверившись, что их не слышат, спросила:
-О чем ты думал? А если бы старик тебя узнал? Я испугалась.
-Не бойся. Я все расчитал. А вот ты меня удивила :не помню, чтобы мы были помолвлены.
-Нужно было что-то придумать. А ты что, против?
-Нет.
-Ну вот. Тогда почему спрашиваешь?
-Ну раз мы почти что муж и жена, тогда, -он многозначительно на нее посмотрел.
Нарцисса покрылась румянцем и возмущенно вскрикнула:
-Том!
Все уставились на нее, и она добавила чуть тише:
- Давай без твоих пошлых шуточек.
После завтрака Нарцисса сказала Тому:
-Идем, у меня есть пятнадцать минут. Нужно поговорить.
Она взяла его за руку и провела в свой кабинет. Зайдя, Реддл осмотрелся. Они оказались в кабинете по ритуалистике. Повсюду располагались специальные клинки, рунологические свитки, всевозможные книги. Стены, пол и потолок были сделаны из черного камня, А под потолком висели свечи. В комнате царил полумрак.
-Миленько, -вынес вердикт Том.
-Знала, что тебе понравится, -ухмыльнулась Нарцисса.
Девушка села на парту,А Том остановился недалеко от нее.
-Теперь перейдем к делу. Скажи мне, чем ты думал? Если бы ты был Гриффиндорцом, то это объясняло бы твое безрассудство, но ты Лорд Слизерин.
-Я тебе все объясню. Ну не сердись, -он провёл рукой по ее волосам, -цветочек. Я же это сделал для того, что бы быть тебе поближе. Кстати...- договорить ему не дал звон колокола, который оповестил о начале урока.
-Что ты хотел? У меня урок, давай быстрее.
-Как насчет прогулки вечером?
-Давай.
-Тогда зайду за тобой в восемь, цветочек.
Не дав Нарцисса возмутиться, он вышел из кабинета.

The Dark PrincessМесто, где живут истории. Откройте их для себя