Находка

188 19 2
                                    

Подходя к покоям Снейпа, Нарцисса услышала голоса. Она тихо приблизилась к двери и приоткрыла ее.

На пороге она с ужасом застыла. На кровати лежала ее знакомая, Теодорра Забини, и целовала Северуса. Тот обнимал ее за талию, так же, как и он недавно обнимал ее.

Из глаз брызнули слезы, а рука сжала палочку. С трудом отговорив себя кинуть в него круцио, она убежала. Влетев в свои покои, она закрыла дверь и сползла по стене.

Слезы, упорно сдерживаемые девушкой, рекой хлынули по щекам. Спустя несколько Мину  она поднялась и села в кресло, после чего даже не заметив, как заснула.

Рано утром девушка, вздрогнув, проснулась.
Голова жутко болела, тело ныло от сна в сидящей позе.

Встав, она потянулась и, взяв в ледяные руки палочку, зажгла в камине огонь. По комнате разлилось тепло, но, казалось, что пустоту и лед в сердце не растопит никакой огонь.

Она села обратно на кресло и, забравшись в него с ногами, призвала бутылку огневиски и бокал. Открыв бутылку, она налила алую жидкость в стакан и одним глотком выпила ее.

Горло обожгло напитком. Подумав, Нарцисса решила, что хватит терпеть измены от Снейпа и пообещала себе утром порвать с ним. Выпив еще пол бутылки, она легла спать.

The Dark PrincessМесто, где живут истории. Откройте их для себя