END POV Автора:
POV Шигараки:
Сегодня поступил новый заказ. Нужно убить некого Тодороки Шото. Хм... Так, мне дали его фото:
Так... Он сын Старателя - командира участка. Ха! Это будет весело!
END POV Шигараки:
POV Изуку:
Так, сегодня у меня появился мой первый заказ. Убить некого Катсуки Бакуго. Хм... Имя какое-то знакомое... Ладно, посмотрю на фото:
Хм... Это же Катчан! Он смеялся и издевался надо мной! Пора преподать ему урок!
Я хищно улыбнулся.
Но это я сделаю завтра. Сегодня уже поздно.END POV Изуку:
POV Шигараки:
Ночь:
Я не мог уснуть. Сегодня Изуку получил своё первое задание, как киллер, и сразу такое сложное.
{Бакуго Катсуки стал боксёром и мог убить любого, кто встанет у него на пути}Он же убьёт Мидорию! Даже я с ним тягаться не хочу! А тут - Изуку. Он же убьёт его! Стоп! Почему меня это так волнует?
Утро:
Всю ночь я не мог уснуть. А вот Изуку, кажется, выспался:
— Доброе утро, Шигараки-кун.
— Доброе, Изуку. Хочу тебе кое-что сказать перед твоим заданием. — сказал я.
— Что? — спросил Изуку и вопросительно посмотрел на меня.
— Этот Катсуки Бакуго - первый боксер в нашем городе. Будь осторожнее. Тягаться с ним боюсь даже я. — предупредил я зеленоволосого.
— Хорошо, Шигараки-кун. — ответил он в своей манере.
Дальше мы позавтракали и каждый пошёл на своё задание.
END POV Шигараки:
POV Автора:
У Шигараки:
Он стал следить за Шото. Так как Шото - сын командира участка, то его папаша приставил к нему охрану.
"Чёрт... Ну и как мне теперь выполнить заказ?! Чёрт!" — думал Томуро.
В это время Тодороки вместе с охраной зашёл за переулок.
"Это мой шанс!" — подумал Шигараки и...
У Изуку:
Мидория тем временем следил за Катсуки.
"Ну что же, сейчас посмотрим, кто будет смеяться!" — улыбнулся он и...
———————————————————5
Вот и новая глава.
294 слова.
Пока❤❤❤🏳️🌈🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю убивать... С тобой~
ФанфикАу, где Изуку потерял всех и, один раз, убил своего отца. И... Ему понравилось!