Глава 16 (Конец?🏳️‍🌈🌈)

1K 54 6
                                    

POV Автора:

После того, как Изуку убил Шото, Бакуго и Чисаки, они поехали домой.

Дома у Шигараки:

- Изуку, я так за тебя переживал! - сказал Томуро, как только они зашли в дом.

- А я боялся, что ты не придёшь... - сказал Мидория и внезапно обнял Шигараки.

Мужчина не ожидал такого, но через секунду обнял его в ответ.

- Люблю тебя... - прошептал Изуку, но Томуро это услышал.

Он отстранился от мальчика и посмотрел ему прямо в глаза. Мальчик удивился и посмотрел на Томуру.

- Повтори, что ты сказал! - сказал Шигараки, держа Изуку за плечи.

- Ч...что? - спросил Мидория.

- Повтори, что ты сказал! - повторил Томуро.

- Я...я люблю т...тебя? - сказал Мидория.

Томуро обнял его и прижал к себе:

- Я тоже люблю тебя, Изуку!

Мальчик очень обрадовался и по его лицу покатились слёзы радости.

- Ну, ты чего плачешь? - Томуро сел на корточки и стал вытирать его слёзы.

- Я...я просто очень рад. - мальчик улыбнулся сквозь слёзы.

- Я тоже очень рад, малыш мой. - Шигараки улыбнулся и посмотрел прямо в изумрудные глаза мальчика.

Они смотрели друг другу в глаза и не заметили, как их лица оказались в нескольких миллиметрах друг от друга. Ещё секунда, и их губы слились в нежном и долгожданном поцелуе.
Изуку целовался неумело и неопытно, а Томуро наоборот. Они бы целовались так вечно, но воздух, к сожалению, не бесконечен, и они оторвались друг от друга. Сразу после поцелуя Изуку покраснел.

- Ты чего, малыш? - Томуро улыбнулся, смотря на красное личико своего возлюбленного.

Изуку закрыл лицо руками.

- Котик, не прикрывай личико. - прошептал Томуро, от чего у Изуку по телу пошли мурашки.

- Не смущай меня так... - сказал Мидория, прикрывая лицо.

Томуро улыбнулся и снова поцеловал Мидорию в губки. Изуку ответил на этот страстный поцелуй.
И вот Шигараки подхвотил Изуку и понёс его в спальню, не отрывая от поцелуя. Розорвав поцелуй, он кинул мальчика на кровать и навис над ним.
Шигараки снова поцеловал Изуку. Второй ответил на поцелуй. Во время поцелуя Томуро залез руками под футболку младшего.
Вскоре она и вся остальная одежда полетела на пол. Они остались полу-обножёнными, и это смущало Мидорию. Изуку всячески пытался закрыться от старшего, но Томуро прижал его руки к кровати:

— Не нужно, котик~

И вот боксёрки тоже полетели на пол. Томуро взял достоинство Изу в рот и стал посасывать головку. Вскоре во рту Шигараки оказался и весь член мальчика.
После 10-минутного минета Изуку кончил в рот старшего.
Томуро выплюнул содержимое себе на член и розмазал по всей длинне.
В Мидорию вошёл сначала один палец, а потом второй.
Вскоре пальцы сменил не маленький член Шигараки.

Спустя час:

Изуку кончил уже третий раз, Томуро - всего один.
Старший упал рядом:

— Люблю тебя, котик.

— И я тебя ~

Конец❤❤❤

—————————————————16
Вот и новая глава. Последняя, но будет ещё бонус. Простите за короткий фф😓
453 слова.
Пока❤❤❤🏳️‍🌈🌈

 Пока❤❤❤🏳️‍🌈🌈

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Люблю убивать... С тобой~Место, где живут истории. Откройте их для себя