Глава 11 (Зря я снова ему поверил...🏳️‍🌈🌈)

1.1K 55 5
                                    

POV  Автора:

У Изуку:

Мальчик приходит в сознание и видит... Пустоту. Ничего. Просто пустоту. Из этой пустоты выходит Шигараки. Он весь в ранах и порезах:

— Почему, Изуку? Почему ты не помог мне?!

И Томуро падает.

— НЕТ! — закричал мальчик и стал бежать к старшему, но чем быстрее он бежал, тем быстрее тело его наставника отдалялось.

Изуку проснулся.
Это было уже не тёмное помещение, а хоть как-то осветлённая комната с красными стенами и деревянным полом.

— Где я? — спросил Изуку сам у себя.  — Что со мной случилось.

И вдруг зеленоволосый вспомнил и Даби, и то, как его принесли суда.

— Неужели это сделал Даби? Но зачем? — думал он.

Встав с, как ни странно, довольно удобной кровати, Изуку стало осматриваться вокруг.
В комнате были: стол, стул, шкаф, комод, 2 тумбочки, кровать, на которой и проснулся Изу. На столе мальчик увидел  поднос, на котором стояла тарелка с ролами, палочки и чашка чая.

"Кто это всё принёс, и зачем?" — думал он, розглядывая поднос.

Изуку всё же взял палочки и попробовал ролы. Они были вкусными, поэтому мальчик быстро опустошил тарелку. После трапезы он выпил чай и лёг обратно на кровать.

"Интересно, а Шигараки скучает по мне? Или я ему больше не нужен?" — эти мысли крутились у мальчика в голове и не давали покоя.

Из мыслей Деку вывел звук открывающейся двери. Он приподнялся на кровати и увидел девушку:

 Он приподнялся на кровати и увидел девушку:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Вы кто?! — спросил он.

— Неважно! — ответила блондинка, забрала поднос и вышла, не забыв закрыть дверь.

"Афигеть... И что мне теперь делать? Как сбежать?" — брокколи подошёл к двери и подёргал ручку.

Дверь оказалась закрыта.

— ЧЁРТ! — выругался он.

В комнате не было ни одного оружия, ни одной заколочки или шпильки, которая бы помогла нашему Изуку открыть дверь. Но он не сдавался. Стал обыскивать каждую щель, в надежде найти хоть что-то, но безуспешно.

Тем временем у Шигараки:

Он стоял возле дома Даби и ждал его:

— Ну и где он?! Сказал же, что придёт!

У Даби:

— Чёрт! Он под моим домом! Я же думал, что он это не серьезно сказал! И что мне теперь делать?! Так, надеюсь,   что он подумает, что дома никого нету и уйдёт! — думал Даби в слух.

Он сидел дома. Это было правдой. Это он украл Изуку, но всё из-за того, что он очень любил Тогу, поэтому он это сделал. Если бы он не примкнул к "Заветам", то их отношения с Тогой прекратились бы в один миг. Он не мог так рисковать.

"Ну, и когда-же  он уйдёт?!" — думал Даби, заглядывая в окно.

У Шигараки:

— Зря я ему поверил... — Томуро ушёл...

——————————————————11
Вот и новая глава.
422 слова.
Пока❤❤❤🏳️‍🌈🌈

 Пока❤❤❤🏳️‍🌈🌈

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Люблю убивать... С тобой~Место, где живут истории. Откройте их для себя