Вернулась Катя в 00:00 к тому времени я уже уснула. Я лишь слышала, как открывается входная дверь, шум в прихожей, а потом звуки появились на кухне. Я не могла встать по двум причинам, одна из причин - лень, а другая причина в том, что моё тело жутко ломило и я не хотела делать лишние движения поэтому просто ждала, когда Катя зайдет в нашу комнату. Тёти, как ни странно, не было дома поэтому сестра спокойно могла принять душ, покушать и собрать нужные вещи в школу.
Лежа уже со мной в кровати я начала расспрашивать, что она делала и чем они занимались пока были у её подруги, да и как вообще прошёл её день в школе. Как я и говорила раннее с Катей в школе, мы не контактируем. Только лишь сообщения в вк или в WhatsApp и всё.
Но сейчас не об этом.
Вернёмся к разговору с Катей.
Вообще всё это я спрашиваю не чисто из любопытства или потому что я её сестра, а потому что мне дико интересно, как проходит её время вне стен этой квартиры. Ведь её жизнь кардинально отличается от моей. Нас объединяет лишь проживание в этом проклятом месте, но в остальном мы разные. У меня никогда такого не было того, что имела Катя.
Я же не могла пойти к подруге в гости и вообще у меня не было друзей. Какого это вообще учиться в классе, где к тебе относятся хорошо, и где можно посмеяться с тупой шутки?
Мне всё это чуждо, но при этом очень интересно слушать, как это происходит. Я завидую Кате порой и она знает это. Но чувство гордости за Катю и за то, что я могла дать ей, слишком сильны чтобы испытывать зависть или ненависть. Она не давит на такие темы и никогда не смеялась надо мной из-за этого. Я очень рада за неё и благодарна за такое понимание. Мы смеёмся с некоторых ситуаций, но когда приходит время и она засыпает, я могу долго втыкать в потолок, бегать глазами по стенам, по всей комнате понимая насколько я жалкая.
У меня ведь никого и никогда не было, у меня не было друзей, у меня совсем ничего нет.
И порой думаю, что если бы я не была такой изначально, то может у меня могла бы быть парочка друзей? Но смерть родитей это слишком сильно что бы ребенок её перенес без последствий.Почти каждый день Катя мне рассказывает веселые истории и я каждый раз испытываю странные чувства.
Я ничего не имею за спиной. Катя не всегда всё может знать, она не всегда будет рядом. У неё другая жизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокие правила. Ира и Лиза
RomanceЖестокость - это порождение злого ума и часто трусливого сердца