-Эй ,вошь, как дела у твоих недоношенных родителей?-крикнул темноволосый парень, стоящий с другими ребятами у крыльца школы покуривая сигарету, не высокой девушке в серой толстовке.
Его звали Владислав Попов. Обычный мажорик, задира школы, сидящий на
шеи у родителей.Рядом с этим парнем стояли ещё несколько ребят его возраста, особенно выделялась девушка с карими глазами, пухлыми губами и выразительными скулами. Девушка была одета в обычный чёрный худи и в клетчатую юбку.
-Вошь, подойди сюда.- Сказала она, подзывая девушку в серой толстовке. Она ,подобно собаке слушается ее и подходит к ней не поднимая глаз вверх.-Что это у тебя в руках? Случайно не наши конспекты, которые ты решила нам не делать?-Ударяя рукой по стопке тетрадок сказала девушка в юбке.
Все тетрадки упали на мокрый асфальт разлетаясь во все стороны. Над этим толпа ребят начала смеяться и топтать тетрадки, вдавливая ногой в грязный и мокрый асфальт. Девушка привыкшая к этим издевкам стала их поспешно собирать, чтобы поскорее уйти от нежеланной компании жестоких подростков.
- Ты язык проглотила или оглохла? Я с кем сейчас разговариваю? - спросила кареглазая, у девушки в серой толстовке.
- Я не успела их сделать, у меня было мало времени и...- пыталась оправдаться девушка перед толпой ребят, но её перебил кудрявый парень с чёрной банданой на голове по имени Антон, для друзей же он просто Тоша.- Сегодня в шесть часов ждём от тебя конспекты, если не будет, то вся школа узнает о слухе, который я пущу. И никто тебе не поверит, что это не правда. Тебя ещё больше загнобят и втопчут в грязь, как и твоих сдохших родителей- прокричал ей Антон в лицо.
Сдерживая от обиды слёзы, девушка опустила голову и сжала зубы.
- Я отправлю вам все конспекты вечером по почте - говорила она сквозь зубы сдерживая слезы.
- Хорошая девочка- проговорила девушка в юбке, снова ударяя по стопке тетрадей
Все ребята стоящие рядом засмеялись во всё горло проходя мимо девушки толкая её со всей силы в плечи, из-за чего она чуть не падала. В этот раз она уже не смогла сдержать слёз, боль в плечах от сильных толчков и издевательств со стороны подростков давали о себе знать. Девушка повернулась к парню и попыталась что-то сказать.
- Чё вошь вылупилась? Глаза свои побереги. Развернулась и ушла пока ещё на двух ногах - сказал парень с банданой на голове, девушка опустила голову и пошла в сторону своего дома. Как только она отошла от них,ей в с след начали кричать обидные слова ,от чего она старалась быстрее убежать.
-Трусливая вошь- крикнула девушка в клетчаткой юбке и все засмеялись.
По дороге домой девочка-изгой решила порадовать свою сестру и купить ей чего-нибудь. Заходя в магазин она сразу же увидела лежащий шоколад на полке с остальным выбором ассортимента. Беря его в руки, девушка пошла на кассу.
- С вас тридцать восемь рублей- сказала не довольным голосом женщина на кассе. Доставая кошелёк с мелочью, девушка принялась считать монеты.
- Простите у меня не хватает шести рублей, можно я занесу вам деньги завтра?- сказала она.
- Девушка, меня это не волнует, нету денег значит на выход из магазина, не задерживайте очередь- сказала грубо женщина и показала на выход.
-Да, можно по быстрее, я между прочим на работу опаздываю-выкрикнул лысый мужчина стоящий в очереди.
- Я хочу порадовать хоть чем-нибудь свою сестру, обещаю, что с утра занесу вам деньги.-стала простить девушка
- Если вы сейчас не выйдете, я вынуждена буду вызвать охрану- сказала кассирша и девушка ушла от кассы.
Выйдя из магазина, начался сильный ливень. Надевая на голову капюшон, девушка побежала домой, чтобы не намокнуть от дождя.
- Я пришла- крикнула девушка с порога квартиры кладя стопку промокших тетрадок на тумбочку стоящей в коридоре. Разувшись она схватила тетрадки и быстрым шагом пошла в комнату, не желая встретится с тетей, чтобы в очередной не слушать ее выговоры.
- Лиз, кушать будешь?- спросила маленькая девочка с серо-голубыми глазами, еле видными бровями и с светлыми волосами.
- Не хочу ,я в школе поела.- коротко ответила она.
Девушка взяла в руки слипшиеся от грязи и дождя тетрадки, начала высушивать и вытирать их.
Маленькая девочка вышла из комнаты и закрыла за собой дверь.
- Чёрт- с ненавистью произнесла девушка, вытирая слёзы. Она разложила тетрадки на стол чтобы они быстрее высохли. Хотя толку от этого нет, так как все конспекты, которые были на этих листах размылись и разобрать, что там, было написано уже не имело смысла.
_____________________________
Бум 💥
Как вам ?
Авторы: veronikaker14 akylafan27 Naxal_ka ProstoNoName
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокие правила. Ира и Лиза
RomansaЖестокость - это порождение злого ума и часто трусливого сердца