Шёл дождь, птицы поспешно искали свои гнезда, чтобы успокоить птенчиков, которых напекла гром. Ученики Хогвартса в дождевиках бежали в школу, где было невероятно тихо. Все дети будто прилипли к газетам, лишь несколько учеников сидели на большом дубе и следили за возбуждением осени.
Последние дни у них сложились ужасно. Тот день, когда сообщили о смерти родителях, не выходил из головы Эванс. Друзья поддерживали её как могли, но это было недостаточно. Возможно, что вы спросите «Что ей надо?». Тогда я отвечу «Побыть одной». Но ей этого не удавалось, друзья думали, что ей нужна помощь. Да, она и правда ей нужна, но они делали все неправильно, никто ей не помогал, как бы хотелось.
Даже сейчас во время ливня они её не бросили и бросали на подругу быстрые взгляды. Лили поджала и без того тонкие губы. У неё была ужасная фантазия, что очень мешало. И теперь она сидела на крепкой ветке, пытаясь придумать что-то разумное.
— Можете пойти в кухню?— выпалила девушка то, что вовсе не собиралась сказать. Отлично! Теперь они и правда считают её сумасшедшей. Это ей и не хватало!
Увидев лицо подругу, Марлин испуганно выпалила в ответ:
— Там у кого-то день рождение!
Что? Какое день рождение? Почему она говорит то, что не было в ее голове? Теперь она злилась сама на себя, не скрывая это. Римус успокоил их одним словом:
— Хорошо.
Обе девушки издали облегчённый вздох. Десять раз в эту неделю они готовы были поссорится на всю жизнь, мальчикам приходилось их мирить.
— Заткнитесь все и вся!— буркнул Джеймс, будто хотел добить друзей своей фразой.
Эванс возмущённо посмотрела на друга. А здесь будет уместно «бывшего» перед словом «друга»?
— Сам,— отрезала она и спрыгнула с ветки.
Только теперь она поняла, что натворила, но не сесть же обратно? Ей пришлось собрать всю свою мужественность и отправится к школе.
В коридорах было темно и пусто, можно устроится на подоконнике, чтобы отдохнуть. Эванс так и поступила. Она стала вглядываться в фигуры друзей, которые с недоумением глядели ей вслед. Ну и пусть! Ей безразлично! Нет, ей не безразлично, она сама себя обманывает!
Но сейчас лучше лечь в постель. Именно так она и поступит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мародеры
RandomФэндом: Гарри Поттер Главные персонажи: Джейми Поттер, Лили Эванс, Римус Люпин, Питер Петтигрю, Сириуса Блэк, Мэри Макдональд, Марлин МакКинон История продвигается Описание: Это история про мародеров. Здесь есть дружба, теплота, радость, печаль, гру...