Была тихая ночь. Не было не одного звука, весь волшебный мир спал. Только Эванс сидела и смотрела в пустоту. Она закрыла глаза и сказала себе, что Римусу намного хуже. Как же ей было его жаль! Она не могла ничего ему сделать.
В тот момент ветер ворвался тёплый ветерок и стал развевать огненно-рыжие волосы старосты. Вдалеке ухнула сова, а где-то завыл оборотень. Странно, что все путают это с призраками. Лили поджала губы и ,не веря своему решению, отодвинула темный полог. Глаза ее блестели от слез, которые она пролила в ту ночь и из-за не уснула. Девушка включила свою палочку и тихо, чтобы не разбудить подруг, встала босыми ногами. Она на цыпочках подошла к шкафу и раскрыла его.
* * *
Римус будто очнулся от сна и открыл глаза. Он лежал на полу, полностью в ранениях и царапинах, а его друзья, в образе животных, кивали ему в знак поддержки. И так каждый раз. Джеймс подошёл к нему и крепко обнял, будто они не виделись что лет. Но Люпин не возражал. Тут послышались шаги.— Это Поппи!— ужаснулся Римус и его друзья прыгнули из окна.
Сердце оборотня билось бешено. Но ему казалось, что это шаги какой-то ученицы. Что за глупость?
Открылась дверь и вошла... Лили.
— Лили?— удивился Римус.— Что ты здесь делаешь?
Лили виновато на него посмотрела и поджала бледные губы.
— Извини,— голос ее был глуховат. Она нервно теребила край мантии.— Мне нужен твой совет.
Римус удивлённо вскинул брови, н кивнул.
— Только быстро, мадам Помфри может прийти,— предупредил он, глядя, как Эванс опустилась на старое кресло.
— Мне этого хватит. У тебя часто бывала бессонница?— и добавила увидев удивленный взгляд друга.— Просто у меня целый месяц только слезы по ночам.
И тут Люпина осенило:
— Так вот почему ты ходила все время с уставшим видом!— и виновато добавил:— Да, у меня такое бывало, но не целый месяц.
Эванс быстро убрала свою слезинку и всхлипнула:
— Я больше так не могу. Мне очень трудно так жить, я поверить не могу, что скоро начнётся война.
Римус никогда не такой не видел. Она сидела в грязном кресле и плакала. Волосы ее были взлохмачены, глаза покрасневшие, лицо опухшее. Он похлопал ее по плечу и сказал:
— Все будет хорошо, не беспокойся. У тебя есть мы, мы всегда тебя поддержим. Ты веришь мне?
Эванс кивнула. Эти слова согрели ей душу и успокоили, из-за чего она перестала рыдать.
Но тут из окна высунулась чья-то голова. Сириус. Скоро появилась ее одна голова, только на этот раз Джеймса. Интересная представилась им картина: Римус, который был в ранах, полу-обнимает Лили, которая сидит с видом пленника.
— Мда уж,— пропел Сириус.— Эванс, доброй день.
Лили посмотрела на него, как на сумасшедшего мастака с места, вытерев слезы:
— Я лучше пойду. Пока, Римус. Спасибо тебе.
И не обращая внимания на остальных, она спустилась по лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мародеры
RandomФэндом: Гарри Поттер Главные персонажи: Джейми Поттер, Лили Эванс, Римус Люпин, Питер Петтигрю, Сириуса Блэк, Мэри Макдональд, Марлин МакКинон История продвигается Описание: Это история про мародеров. Здесь есть дружба, теплота, радость, печаль, гру...