4

58 2 1
                                    

— Что она хотела?— первым очнулся Джейми и сидел на подоконник.

— Совета,— ответил Римус и сдался.— По-моему, ее надо было просто утешить.

И он рассказал друзьям про их разговор. Те выслушали его и выдали вердикт:

— Потрясающая история!

Римус слабо улыбнулся и лёг на пыльную кровать:

— Скоро вернётся Поппи, идите.

Те кивнули и спрыгнули с подоконника на землю. Как раз в то время открылась дверь. Они успели.
* * *
Марлин открыла глаза и заметила, что Лили нет в комнате. Она всегда была ранней пташкой, и Марлин не удивится, если заметит подругу в гостиной рисующую класс зельеварения. Вчера был тяжёлый день, мышцы болели, вставать с постели не хотелось. Но — к счастью— скоро выходные и она будит любоваться подушкой весь день.

Но уже пора вставать и Марлин зашевелилась. Представьте выражение её лица, когда она увидела в окне подругу с видом пленника. И она выбежала из Визжайщей Хижины! Такого раньше не наблюдалось. МакКинон покачала головой и подошла посмотреть на своё отражение в зеркале.
* * *

Лили стояла целый час и смотрела на свою прическу. Они идут в Хогсмид! Это просто замечательно, нужно выглядеть потрясающе! Но ей казалось, что-то не так. Марлин улыбнулась подвиге и подошла к ней.

— Помочь?

Лили нехотя кивнула. Она не знала, что Марлин сделает все так красиво.

— Спасибо, сокровище,— улыбнулась Эванс и натянула синее платье.

Пришло время выходить. По коридорам бежали ученики, боясь потратить время. Девочки улыбнулись друзьям:

— Добрый вечер, мародеры,— кивнула им Марлин.

—Добрый, мароледи,— шутливо поклонился Джеймс и они засмеялись.

— Как хорошо, что не надо заботиться о домашнем задании, когда уже сделал, верно?— с нажимом поинтересовалась рыжеволосая и повернулась к парням.

— Нууу,— протянули Сириус и Джейми, а Римус улыбнулся и кивнул.

— Вы не исправимы,— заметила Лили схватила друзей за руку.

Все смотрели, как шесть друзей бежали под первым снегом и пели песню:

If you respect me
Если ты уважаешь меня

Don't protect me
Не оберегай меня

You can tell me, I can handle it
Ты можешь мне сказать, я справлюсь с этим

Stop pretending, cause we're going down
Перестань притворяться, наши чувства остывают

If you let go, then just let go
Если ты отпускаешь, по просто отпусти

It's disrespectful how you've handled this
То что ты устроила, оскорбляет

Never ending, kinda round a round
Незавершающееся хождение по кругу...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МародерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя