Ройт: *парень невольно закусил губу, взглядом следя за тем, как темноволосый проводит кончиком пальца по краю своего, давно опустевшего, стакана. Услышав следующие слова ученика, он вновь перевел взгляд на его лицо. Его глаза слегка округлились от удивления*- С каких пор тебя заинтересовала учеба? -*увидев обиженное лицо ученика, Ройт низко рассмеялся, не открывая рта, дабы не светить клыками. Впрочем, как всегда. Он никогда не улыбался во все 32 зуба, чтобы не привлекать лишних глаз к своим длинным верхним клыкам. Открыв глаза, он вновь обратился к парню напротив*- Прости-прости! Просто не думал, что тебя это заинтересует. -*не увидев никакой реакции от Дина, так как тот даже глаз на него не поднял, Хэллер вздохнул. Перегнувшись через стол, он подцепил Дина одним пальцем за подбородок, заставляя поднять на него взгляд. Ухмыляясь краем рта, он негромко заговорил*- Да ладно тебе! Ну не дуйся, малыш! Я правда не хотел тебя обидеть. Не думал, что мои слова тебя зацепят. Извини. -*смотря Дину прямо в глаза, Ройт заметил как тот сглотнул и покраснел. И ему это показалось очень забавным*- Ты больше не обижаешься? Хочешь, поцелую? Только перестань дуться... -*убрав руку и вернувшись на свое место, он взял в руки стакан и сделал еще пару глотков кофе*- А по поводу моих методов обучения....это секрет. -*подмигнув, заявил преподаватель математики*- Ты у нас парень общительный. Если я тебе расскажу, то ты потом растрындишь всему классу. А так будет совсем не интересно! -*пожав плечами, парень допил кофе и хмыкнул*- Кстати говоря... дай-ка мне свой номер телефона. Если ты будешь опаздывать, или мне будет надо отменить занятие, мы сможем связаться друг с другом, и предупредить заранее...*...
Дин: *неужели Ройт считает его настолько безответственным?! "С каких пор тебя заинтересовала учёба?..." Если он чутка не тянет матешу, то это не значит, что и другие предметы требуют больше времени для усвоения нужного материала. Потупив взгляд в стол, Батлер решил промолчать, иначе, он не сомневался, услышит очередную колкость. Хотя чего уж там...ему не нужен его ответ, он и так сможет сделать так, чтобы темноволосый почувствовал себя неловко. Про занятия он умолчал. Чёрт. Ну чо он наговаривает? Не такой уж и длинный у Дина язык. Наверное.. Но разве настолько необходимо это скрывать? Какая разница? По мнению Хэллера, видимо, большая.. Номер телефона давать не очень хотелось. Честно говоря, Батлер думал, что учитель станет задалбывать его похожими фразочками, отправляя CMC-ки.. Обмен номерами немного повременит. Всё такой же красненький и сбитый с толку недавно произнесёнными словами, он выпалил* - Почему Вы так себя ведёте? Учитель не должен так разговаривать с учениками. - *под словом "так" он имел в виду чрезмерное употребление уменьшительно-ласкательных обращений, таких как "сладенький", или те же подмигивания. Он надеется, что преподаватель правильно понял его. Стараясь не сводить с Ройта взгляда, он плотно сомкнул губы. Находиться так рядом с ним было до жути смущающе. Да чёрт возьми, он с каждым разом превосходит самого себя! Не хочется даже думать, что он сейчас выкинет. Впервые парень не может адаптироваться к учителю. К каждому есть свой подход, но у Ройта, кажись, его нет, и придётся просто свыкнуться. Ну или надо ещё немного подождать. В последнее Батлер хотел верить всеми силами. Взгляд он всё же опустил. Не сдержался... *...