Сома Ролка Но Не Вся К Чёрту Запятые

15 1 0
                                    

Ройт:* парень зашел в класс и ученики тут же расселись по своим местам, подумав, что зашел учитель. Однако их взгляды тут же стали удивленными, стоило им посмотреть на него. Парень положил классный журнал на учительский стол. Оперевшись руками о столешницу, он обьявил прифигевшим ученикам* - Ну что ж, ребятки, приветствуйте меня! Я ваш новый математик. Зовут меня Ройт. Ройт Хэллер. Для вас, ребятня, «мистер Хэллер». - *хитро ухмыльнувшись, он заявил* - Сразу говорю, что внешность обманчива. Я старше, чем вам может показаться. Так что советую вам воспринимать меня всерьез и не разлагать дисциплину. Особенно это относиться к Вам. - *с этими словами он остановил взгляд на одном из учеников, который весело болтал со своим блондинистым соседом по парте. Сероглазый парнишка тут же застыл под взглядом Ройта. Новый учитель кивнул* - Да-да, ты, темненький, за четвертой партой. - *недоуменно глядя на Хэллера, брюнет послушно поднялся с места* - Назовись. - *слегка неловко, ученик послушно исполнил указания. Хэллер хмыкнул* - Дин Батлер, значит...наслышан о тебе. Прошлый ваш математик все уши мне прожужжал о тебе. О том, как ты любишь поболтать на уроках, и о том, как туго усваиваешь материал. Так вот учти на будущее... - *парень слегка недовольно нахмурился* -...со мной такое не прокатит. Только не в мою смену, дорогой мой. Будешь прогуливать-будешь обьясняться прямиком перед директором. Замечу болтовню не по теме во время урока-будешь писать обьяснительные минимум на 5 листов. Будешь сильно тупить-назначу тебе допы. Так что на моих уроках лениться я не позволю... - *он обвел взглядом весь класс* - И это касается всех. Я выделил многоуважаемого господина Батлера лишь потому, что он успел отличиться уже сегодня. Но все те же самые меры будут предприняты к любому из вас. Так что дерзайте. - *после этого он вновь обратил внимание на стоявшего ученика и, расплывшись в снисходительной улыбке, нежненько так произнес* - Ты уже можешь сесть, мой сладкий~. - *в классе некоторые захихикали. Ройт заметил, как ученик от его слов покраснел и опустился обратно на стул. Про себя отметив, что Дин выглядит довольно мило с таким растерянным и смущенным выражением лица, Хэллер хмыкнул и, хлопнув в ладоши, заявил довольно громко* - Ладненько. Что ж, начнем наш первый урок. Наша сегодняшяя тема...*...

Дин: *урок алгебры. Опять чуть ли не час сплошной нудятины. Заслышав трезвон звонка, он обречённо поднял взгляд в потолок и вздохнул. Голова упала на сложенные за партой крестом руки. Кошмар. К счастью, он сел рядом с Коллинзом. Он знает, как скрасит это время. Учитель, глухенький, всё равно не услышит шёпот на задних партах. Друг похлопал Батлера по плечу, видя, в каком состоянии сейчас темноволосый и слабо улыбнулся. Он прекрасно понимал, что парень ненавидит этот кабинет всей душой, хех. Чуть поднял голову, удобно оперевшись подбородком в предплечья. Брови взметнулись вверх. В кабинет вошёл незнакомый парень. Не видел его раньше. Новый учитель? Что-то не очень и похоже. Слишком много пафоса. Эти же мысли он негромко озвучил своему соседу. Но неожиданно все стихли. К кому обратились? К нему? Недоумённо повернув голову в сторону преподавателя, а потом и вовсе поднялся с места* - Дин Батлер. - *да, его отчитали. Но совесть его не грызла. Неловкость тоже не чувствовал. Ему было как-то до лампочки, если честно. Это не первый раз и не последний, хех. А насчёт доп, по мнению Дина, Хэллер явно перегнул палку. Парень не горел желанием просиживать тут штаны ещё дольше. "Ты уже можешь сесть, мой сладкий". Так к нему ещё ни один учитель не обращался. Удивился. Смутился. Послушался и сел обратно. Уткнувшись в тетрадь, он начал внимательно слушать новый материал...по крайней мере пытался это сделать... К концу урока у него было всё записано, но толком ничего не отложилось в голове. Надо бы попросить Ната, чтобы он потом разжевал ему некоторые делали, ибо просить мистера Хэллера попросту не хотелось. Не дай, Боже, заставит допы посещать, а этого парень допустить ни в коем случае не мог. Изредко глядел в окно, каждый раз жалея, что присёк собственное желание прогулять урок. А он бы мог. С лёгкостью. Но в последний момент почему-то передумал. И этим он был сейчас жутко недоволен. Чуть нахмуренные брови и слегка заёбанный взгляд на доску с кучей тупых формул ясно давали понять нынешнее состояние темноволосого. Звон, разорвавший тишину в классе вывел сероглазого из транса. Неужели оно закончилось? Не верится! Стоп. Не всё так просто.. Покосившись на учителя, он находился в ожидании его следующих действий...*…

Дин/РойтМесто, где живут истории. Откройте их для себя