Ройт:* математик заметил, что ученик поспешно спрятал поврежденную руку в карман, и хмыкнул*- В чем смысл прятать руку, если я её уже видел? -*вопрос ученика он сначала собирался профессионально проигнорировать, но увидев неодобрение в серых глазах, парень вздохнул*- Не нужно мне в больницу. Не нужно. И не такое переживали... -*поняв, что проболтался, Хэллер максимально быстро перескочил на другую тему*- А ты неплохо дерешься... -*но тут же слегка насмешливо хмыкнул*- ..как для школьника. Следуй за мной. -*на удивление, Батлер послушно пошел за ним. Ройт привел его в небольшой парк неподалеку от школы и усадил на лавочку. Достав из своей сумки бутылку воды и дезинфицирующее средство, он поднял взгляд своих разноцветных глаз на Дина*- Сладкий, будь так добр, дай-ка сюда свою ручку~ -*по взгляду ученика в этот момент было сложно что-либо понять, но рука оставалась неподвижной. Поэтому мафиознику пришлось самостоятельно взять его за руку и промыть небольшие раны на костяшках водой. Глядя на руку Батлера, математик невольно немного улыбнулся*- А ты смелый~ Мало кто, оказавшись на твоем месте, решился бы дать отпор субьекту, явно превосходящему его в силе. -*взяв флакончик с дезинфектором, Хэллер побрызгал на руку ученика. Сверху послышалось болезненное шипение и брюнет попытался выдернуть руку, но Ройт крепко держал ее в своей руке, облаченной в намокшую от воды перчатку*- Потерпи. -*на миг подняв на него взгляд, наставительно произнес парень*- Боевые ранения всегда неприятно обрабатывать. Я почти закончил. -*после чего вернулся к разглядыванию рук ученика. Снова попшикал на руку дезинфицирующим средством. В голове, как впрочем и всегда, промелькнула пошлая мысль, и, не успев закрыть рта, Хэллер невольно её озвучил, похотливо ухмыльнувшись*- Ты знал, что у тебя непристойно длинные пальцы?~ Так развратно~... -*математик даже не понял, что сказал это вслух, поэтому продолжил как ни в чем не бывало осматривать руку*- Ну, думаю, скоро все заживет. Главное, не сдирай застывшую кровь с ранок, иначе могут следы остаться. Шрамы, конечно, украшают мужчину, но к школьникам это явно не относится. К тому же жаль было бы портить такие красивые руки, сладкий~ Тебе ими все-таки еще конспекты по математике писать!) -*заявил он, негромко рассмеявшись и поднял взгляд на ученика. Ройт удивленно округлил глаза увидев, что щеки ученика заметно покраснели. Хэллер удивленно моргнул, не понимая, почему Дин вдруг так смутился, и вопросительно вскинул бровь, пытаясь вспомнить, что он мог такого сказать....*...