Описания ОЖП

2K 49 7
                                    

Имя:Аой Мицуба

Место рождения:Япония

День рождения:28 июня

Возраст:19 лет

Родственники:Аяне Судзуки (Мать), Киджи Мицуба (Дядя),Нобу Судзуки (Старший сводный брат), Иоши Судзуки (Отчим)

Внешность:
Такая же как на картинке ниже но в тёмно фиолетовой форме намбы (Почему нет? Хитоши смог и она может)

Внешность:Такая же как на картинке ниже но в тёмно фиолетовой форме намбы (Почему нет? Хитоши смог и она может)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рост:
159 см.

Вес:
50 кг.

Страхи:Стать не красивой. Быть оскарблённой. Быть не нужной. Боится грома и грозы.

Биография:Сразу после новости Аяне про то что у них с её на тот момент парнем будет ребёнок отец покинул их с матерью, так как матери Аой в тот момент было только 16 лет (Собственно как и отцу) . Аой не особо обращала внимания на отсутствие отца, так как мать любила её так как не мог любить не один отец. Когда девочке исполнилось 9 её мать начала встречаться с парнем. Аой, была не против так как её мать была счастлива. Мужчина отнёсся к Аой с добротой и познакомил с сыном которому на тот момент было 12 лет. Спустя год отношений Аяне и Иоши они поженились. Аой не стала менять фамилию из за близких отношений с собственным дядей, по этому имя Аой и звучит как "Аой Мицуба", тем временем как имя её матери звучало как "Аяне Судзуки". Как не странно но Аой и Нобу хорошо поладели и вели себя как будто были братом и сестрой с самого начала жизни.

Хобби:Часто читает различные книги но больше всего любит детективы. Как и дядя любит красить других людей (Собственно у него она этому и научилась). Хорошо умеет огрызаться и хамить.

Странности:Может очень долго смотреть в одну точку когда задумываться. Не любит когда её пытаются без её разрешения трогать. Очень любит смотреть на небо и может даже смотреть на него хоть всю ночь (Прям автор с пинтерестом ночью 🗿👍)

Племянница Киджи Место, где живут истории. Откройте их для себя