День был довольно обычный практически все надзиратели были в комнате отдыха надзирателей. Хотя если судить по звукам то сложно было сказать это комната отдыха или комната чтобы покричать. На всю комнату было слышно жалобы Киджи на всех его коллег, тем временем как сами коллеги кричали на него ответом (Короче просто комната полная мата 🗿👍). Это длилось уже около полу часа, и длилось бы ещё хрен его знает сколько времени. Но произошло то что остановило от убийства друг друга.
Киджи:Да как вы вообще смеете называть меня петухом, мудаки?!
Самон:А чё ты лезешь своей разукрашеной мордой в не своё дело?!
Хаджиме:Да вы уже все меня заебали!
Самон:Пожалуйся мне ещё тут!
Мицуру:Дарова!!
Мицуру влетел в комнату выбив дверь с ноги
Хаджиме:Мицуру, чтоб тебя! Чё ты орёшь?!
Мицуру:А? А почему нет?
Самон:Чё ты припёрся сюда?! Ты просто так никогда не приходишь!
Мицуру:Ну вы и скучные. Ладно хотел сказать Киджи что к нему в корпус добавляют помощника. А точнее помощницу
Киджи:Это девушка?? Алелуя! Бог даровал мне хоть одну девушку среди всех этим мужланов!
Мицуру:Кстати она говорит что она твоя родственница
И тут лицо Киджи с такого "😁", на такое "🗿"
Киджи:А ты случайно не знаешь как её зовут?
С таким же лицом говорил Киджи
Мицуру:Аой Мицуба. Она пребудет завтра ближе к обеду.
Лицо Киджи сменилось на шок
Мицуру:Ладно досвидос, можете продолжать материть друг друга
Сказав это Мицуру быстро удалился из комнаты
Самон:Эта "Аой" типо твоя сестра?
Киджи:Нет, она моя племяница. Но я не понимаю как моя сестра могла допустить то чтобы такая девочка как мой ангел Аой могла работать в таком месте как тюрьма!
Кенширо:Если подумать разумно то твоя сестра знала что если с твоей племянницей что-то случится то ты бы её защитил. Да и тем более она будет твоей помощницей значит ты будешь за ней следить.
Задумчиво произнёс Кенширо скрестив руки на груди
Хаджиме:Ладно. Я и так потратил на вас много времени у меня ещё отчёты остались.
Хаджиме вышел из комнаты. Позже из комнаты отдыха вышел и Самон с Кенширо вспомнив про то что у них тоже ещё есть дела.
Сам же Киджи решил позвонить сестре и всё прояснить
Аяне:Алло? Привет Киджи. Чего звонишь?
Киджи:Ты знаешь что Аой будет работать в нанбе?! Как ты это допустила?!
Аяне:Да не кричи ты так! Я ни в чём не виновата! Аой уже не маленькая имеет полное право работать где хочет. Да и плюс если она смогла устроиться значит она достаточно сильная чтобы у вас работать
Киджи:Но..!
Аяне:Даже если мы ей запретим то думаешь она послушаеться? Ты же её знаешь. Если она что-то задумала она превратит это в жизнь любой ценой. Мы при всём желании её не остановим. Но она не такая слабая как была при вашей последней встрече.
Киджи:Ты уверена??
Аяне:Судя по твоему голосу мне кажется если ей кто-то что-то сделает или скажет ты с того человека три шкуры снимишь. По этому да. Ладно пока. Я пойду помогу ей вещи собирать.
Киджи:Ладно. Но смотри чтобы она ничего не забыла!
Аяне:Ладно-ладно. Пока
Аяне забросила трубкуНа следующий день Киджи проводил обход. Когда он уже прошло половину корпуса то на него кто-то накинулся со спины
Аой:Дядя Киджи! Я так рада тебя видеть!
______________________________________Собственно да 😐
С начала простите за возможную не грамотность 😅
Идея немного тупая и плохо показана но я надеюсь что вам интересно~
Честно говоря в первые пишу про намбаку и по этому немного тупо 🗿👍
Во всяком случае спасибо за то что дочитал до конца 🐨💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянница Киджи
FanfictionЭто фанфик ОЖП/Самон. Да идея не оригинальная, возможно даже туповатая. На всякий случай предупрежу что в этом фанфике у Киджи есть сестра. А чтобы узнать что там дальше читайте~