Аой проспала около трёх часов после чего её разбудил телефонный звонок. Когда она посмотрела на экран телефона то увидела подпись "Мама✨"
Аой:Ало?
Сонным голос говорила девушка
Аяне:ТАК ТОТ ПАРЕНЬ ВСЁ ТАКИ ТЕБЕ НРАВИТСЯ????
По голосу женщины можно было понять то что она очень счастлива
Мысли Аой:Да вашуж налево! Так и знала!
Аой:Эммм... Какой парень.?
Аяне:Не притворяйся дурочкой! Киджи мне всё рассказал!
Аой:Да я уже поняла..
Аяне:Ну так что?? Когда плонируешь признаться???
Аой:Ну вообще, я не уверенна на счёт признания..
Аяне:Стоп, что?Ты же не можешь просто вот так не признаваться! Поверь мне, я знаю это чувство когда пытаешься перестать думать о парне который тебе нравится! И могу тебя заверить, тебе это чувство не понравиться!
Аой:А что если он не примет мои чувства? Я же ему в глаза смотреть не смогу!
Аяне:Так! У меня что там дочка сломалась?? Где та Аой которую в 14 лет жёстко отшили, а она и бровью не повела и ушла сказав "Значит у тебя плохой вкус", а потом всё равно общалась с ним, а?
Аой:Мам, это другое! Я того парня уже как 3 года не видела!
Аяне:Ну и что?? И вообще с чего ты решила что тот парень скажет что твои чувства не взаимны?? Может он тоже любит тебя?
Аой:А что если..?
Аяне перебила свою дочь
Аяне:Так давай мне тут без "А что", просто иди сейчас же в ваш торговый центр и выбери себе одежду, успокойся и попытайся придумать как признаться тому парню
Аой:Хорошо, мам, так и сделаю(Сарказм)
Аяне:Ну и ладно. Мне пора, работа сама себя не сделает. Пока
Аой:Пока, мам
Мицуба положила телефон и задумалась
Мысли Аой:Может мама права? За шопингом мне думается лучше. Да и тем более больше мне делать нечего. Схожу по магазинам и приведу мысли в порядок!
Уже через 30 минут Аой была в торговом центре и осматривая одежду на вешалках в магазине, время от времени беря то что понравилось чтобы померять. Паралельно с этим она уже начинала представлять как примерно будет выглядеть её разговор с дядей вечером, а также начала думать о том что хорошего или плохого может произойти если она и правда признаться. Мысли начинали дико путаться из за того что она даже частично не могла представить чем может закончиться разговор с дядей, всё могло закончиться как ссорой так и взаимопониманием. Также было не понятно чем может закончиться ситуация с признанием, реакция у Самона могла быть любая.
Прошло уже около 2-х с половиной часов, руки уже были забиты пакетами но мысли в порядок так и не пришли. Девушка решила уже ехать обратно в домой так как промотать сразу все деньги на одежду не хотелось.
Через некоторое время Аой уже была дома и раскладывала новые вещи по полкам в шкафу. После того как все вещи были сложены Аой посмотрела на часы и поняла что уже два часа дня
Мысли Аой:Ого, уже два часа дня, думаю нужно поесть
Девушка пошла на кухню, через полчаса обед был готов (Хоть убейте не знаю что она приготовила 😅 Придумайте пожалуйста сами 🙂✨)
Аой довольно быстро поела из за того что не завтракала
Мысли Аой:Так ладно, перед тем как я буду говорить с дядей я должна хотя бы частично решить что чувствую!
Спустя пару минут Аой пришла к выводам
Мысли Аой:Чёрт, я и правда в него втюрилась! Но что ж он ко мне чувствует? Ааааааа! Никогда бы не подумала что влюбляться так сложно!Ладно, спокойно... Надо просто поговорить с кем-то кто уже был в отношениях и понимает меня. Думай, думай... Харуми!
Только подумав о подруге Мицуба взяла телефон и начала искать номер. Найдя сразу позвонила. Ответили почти моментально
Харуми:Привет, Аой! Давно ты мне не звонила! Что-то случилось?
Аой:Не хотела сказу к делу, но раз ты сама спросила, то да, случилось кое-что..
Харуми:Интрегующе! Рассказывай!
Аой:Вот чисто гипотетически если мне нравится парень, но я не знаю чувствует ли он тоже самое... Стоит ли мне ему признаться?
Харуми:Стоп, что??? Ты влюбилась???
Аой:Ну типо того..
Аой уже начинала покрываться румянцем от этой темы
Харуми:Кто он??? Он хороший??? Ты давно влюбилась в него??? А сколько ему лет???
Аой:Так! Я отвечу тебе на твои вопросы, но сначала ответь на мой!
Харуми задумалась
Харуми:Ну, если он тебе правда очень нравиться, то можешь рискнуть и признаться. Но ты должна быть готова к отказу! Нельзя идти с мыслями что он точно согласиться, потому что если ты точно не знаешь то ответ может очень сильно ранить.
Аой:Угу... Спасибо за совет, Хару
Харуми:А теперь ты ответишь на мои вопросы!
Аой:А да, конечно. Он глав надзиратель одного из корпусов, больше про то кто он расскажу после того как признаюсь, или когда встретимся лично. Как по мне вроде бы хороший, по крайней мере ко мне он особо злым не был. Я не знаю давно ли влюбилась, так как только сегодня вообще поняла это. Ему 27
Харуми:27??? Это конечно не моё дело, но ты не думаешь что это многовато? У вас ведь разница в 8 лет!
Аой:Меня это если честно не очень волнует, я даже не думала об этом
Харуми:Ну дело твоё. Кстати есть пара вещей которые мне надо с тобой обсудить#
Разговор про "пару" вещей продлился полтора часа! Аой с Харуми попрощались когда в дверь к Аой позвонили
Аой:Ладно, пока, ко мне пришли!
Харуми:Хорошо, я потом ещё позвоню! Пока
После этого разговора завершился и Аой пошла к двери
Аой:Кто там?
Киджи:Это я
Мысли Аой:Ну чтож, надеюсь всё пройдёт хорошо!____________________________________________________________________________
Да опять новая часть выходила больше месяца, простите 😅
Спасибо за 2k просмотров 🐭💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянница Киджи
FanfictionЭто фанфик ОЖП/Самон. Да идея не оригинальная, возможно даже туповатая. На всякий случай предупрежу что в этом фанфике у Киджи есть сестра. А чтобы узнать что там дальше читайте~