chapter. one

162 17 0
                                    

Когда ты заканчиваешь школу и переходишь благополучно в высшее учебное заведение, ты испытываешь первое время дикое волнение за предстоящий семестр. И даже переживаешь не только за учёбу, но и за то, как другие студенты станут к тебе относиться. Однако Рюджин это никогда не волновало. Ей всё равно на мнение окружающих. Даже если никто не посмотрит в её сторону и не захочет с ней подружиться, ей от этого будет только легче, ведь брюнетка всем своим существом любит уединение и тишину. Ей нравится проводить время в одиночестве и она не считает это плохим.

—Не могу поверить, что мы с тобой будем учиться в совершенно разных университетах и совсем не видеться,—Чэрён, лучшая подруга Шин, слегка дует щёчки да скрещивает руки на груди, тем самым демонстрируя всё своё недовольство и полное разочарование.

—Да ладно тебе, у нас всегда есть возможность поговорить по фэйстайму. К тому же велика вероятность встречаться по выходным. Не раскисай.

—Легко сказать. А я за тебя, может, ещё переживаю. Вдруг тебя кто-то обижать будет.

—Я сама кого захочу обижу, ты же меня знаешь,—Рюджин тычет локтём в бок подруги и ободряюще улыбается,—К тому же в моём университете учится Йеджи, с ней я точно не пропаду.

—Ну хоть что-то хорошее.

Шин, независимо от своей личности интроверта, всё равно имела довольно много друзей, с кем охотно могла проводить время. Но в силу своего характера девушка так же могла оставить всех товарищей да попросту уйти, если вдруг она почувствует себя как-то странно и захочет уединиться.

Последние деньки лета наша героиня желает провести в компании своей лучшей подружки Ли. Девушка очень эмоциональна в последнее время, особенно оттого, что ей придётся на неопределённое время расстаться с Рю, поэтому брюнетка решает всё своё внимание уделить этой милой особе.

Ну а дальше полным ходом шла подготовка к переходу в университет. И когда последние и долгие деньки лета миновали, а перед глазами растилался вид на большое высшее учебное заведение, Рюджин в коим-то веке наконец осознала, что начался новый этап её жизни, после которого она пойдёт работать на профессию своей мечты – иллюстратора. Как только девушка проникла внутрь здания, ей предстала картина суетившихся студентов, что спешили по своим делам и пытались всё-всё успеть. Как же хорошо, что Рюджин собрала все учебники и прочие принадлежности заранее, так что ей не пришлось куда-либо торопиться, а лишь идти по направлению в свою аудиторию.

тишинᴀ с тоҕойМесто, где живут истории. Откройте их для себя